MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 37
79

Многоцелевой самолет МАИ-411 дагестанского концерна получил сертификат летной годности

  •  © ic.pics.livejournal.com

Сертификат летной годности после прохождения всех испытаний получен в Дагестане многоцелевым четырехместным самолетом МАИ-411, который произведен на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ».

«Разработанный серийный образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-411, дальность полета которого составляет 1500 км, прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна. Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам», — передает пресс-служба слова гендиректора предприятия Ибрагима Ахматова.

Самолет МАИ-411 — аналог европейского CS-23 и американского FAR-23 — имеет прочную алюминиевую конструкцию, обшитую сверхлегким композитным материалом. Самолет может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Применение МАИ-411 может быть перспективным в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении и профотборе летного состава.

Разработан самолет в конструкторском бюро Московского авиационного института. Его производство будет осуществляться на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», входящего в Ростех.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.06.19 20:54:56

    КРАСАВЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! УСПЕХУ И РЫНКИ СБЫТА И РАЗВИТИЯ ВАМ!!!

    • 0
      Нет аватара guest16.06.19 06:05:27

      Рынка сбыта поздно желать, нужно требовать его от Президента. Болтовня о перспективах в авиации общего назначения длится большее десятка лет. Ничего не меняется и не поменяется, если не поменять воздушное законодательство, если не поставить конкретную задачу и сроки исполнения. Пишите обращения Президенту.

      • 0
        Нет аватара guest16.06.19 10:41:57

        Артем Яшанин, Не соглашусь с Вами! Любой, обсолю, но ЛЮБОЙ качественный продукт находит свой рынок сбыта! Авиация это не автомобильная отрасль в которой стоимость машины начинается с 300000 рублей! То что нужно лоббировать интересы нашей авиации это да, но качество здесь все же доминирующее