стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Электровоз 3ЭС5С, изготовленный на донском предприятии, успешно прошел опытный пробег

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.donland.ru

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе по программе импортозамещения, завершил опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне в городе Щербинка Московской области.

В ходе испытаний локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5400 т. Результаты опытного пробега оцениваются положительно.

3ЭС5С будет обеспечивать надежную работу на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Он создан в рамках концепции развития тяжеловесного грузового железнодорожного движения ОАО «РЖД» и реализуется при поддержке Минпромторга России.

Кроме того, донское предприятие реализует новый комплексный проект «Цифровизация производственных процессов с целью повышения эффективности производства и совершенствования бизнес-процессов». Он позволит оптимизировать производственные процессы и повысить производительность оборудования с обеспечением контроля за всем производственным циклом.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    19.06.1910:14:56

    Прошу прощения, а в чем суть импортозамещения?

    Пассажирские электровозы иностранного производства на наших дорогах помню, грузовых — не припоминаю.

    Или речь о неких замещенных агрегатах?

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.06.1913:43:09

      речь о неких замещенных агрегатах?

      Его прешественник — 2ЭС5 - разрабатывался совместно с Альстомом, соответственно часть оборудования была французской. Их выпустили всего 5 штук.

      А 2ЭС5С/3ЭС5С — это версия с заменой оборудования на российское, с кузовом и тележками, ведущими свою родословную от семейства 2/¾ЭС5К

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:46 19.06.19
      • 0
        Нет аватара guest
        19.06.1917:27:25

        версия с заменой оборудования на российское

        Двигатели наши? Или сименс?

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.06.1918:02:21

          Сименс с Уральскими локомотивами работает. А 2ЭС5 — с Альстомом делался.

          Про двигатели в 3ЭС5С — вроде как российские, но заслуживающего доверия подтверждения этому не нашёл. Разве что когда какой-нибудь тендер на закупку крупной партии будет где-нибудь висеть — там и всплывёт перечень оборудования.

  • 0
    Нет аватара elron
    20.06.1904:48:56

    кто-нибудь знает почему 3-секционный локомотив тестируют на составе с массой всего 5400 тонн? вроде бы мощные локомотивы возят 9-10 тысяч тонн. он такой слабый? или участок пути настолько сложный? или это просто один из этапов, а после протестируют на составах с правильным весом?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.06.1905:21:19

      За локомотивы не знаю — но самолеты испытывают и и минимальной, и с максимальной нагрузкой.

      (и со сверхмаксимальной, и с максимальной при имитации отказа 2 из 4 двигателей на взлете…)

      Разные этапы и цели испытаний.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,