стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
artal 19 июня 2019, 12:39

LADA приступила к выпуску XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © auto.imgsmail.ru

XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

С вариатором состыкован 1,6-литровый атмосферник HR-16 — выпуском этих моторов занимается АВТОВАЗ. Ни снаряженная масса, ни дорожный просвет (215 мм) не изменились. Вдобавок АВТОВАЗ обещает удивить надёжностью — с новым вариатором LADA XRAY Cross прошёл полный цикл тестов, а суммарный пробег составил около миллиона километров.

  •  © lada.ru

К сожалению, на текущий момент АВТОВАЗ умолчал, сколько будет стоить такой кроссовер, пообещав опубликовать прйас-листы немного позднее.

Из технических нюансов добавим следующее. Мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, а главная пара — 3,882:1. Точно такая же версия агрегата ставится на модели Renault — Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City.

www.lada.ru/press-releases/116423.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    19.06.1915:57:21

    Великие поздравления ! Ура, дождались, 120 000 тысяч и за новым вариатором .

    Практически все автомобильные вариаторы в мире производит один японский завод Jatco. Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега. Сам Ниссан, естественно, дает гарантию меньше: 100 тысяч км .

    Реальный ресурс вариатора по разным оценкам от 130-150 000 км

    • 6
      Нет аватара Grave
      19.06.1917:04:53

      Есть экземпляры с 300 тысячным пробегом и более. Надо учитывать что вариатор не любит буксировки и боится перегрева. В остальном ресурс не меньше чем у гидротрансформатора.

      • 0
        Нет аватара kerosene
        19.06.1918:17:50

        Меньше. Гидротрансформаторы практически вечные. Недавно отец продал Калдину ST215G выпуска 1999 года. Пробег около 600 тысяч уже. АКПП в норме. Ни один вариатор даже 200 тысяч не переживет.

        • 2
          Игорь Аскаров Игорь Аскаров
          19.06.1918:25:35

          Я прошлое авто с вариатором и двигом 2.4 продал на 165 тысячах. Таскал на веревке 2.2 тоны, буксовал, дергал машины тяжелее своей, гонял по зимникам и все норм. У нового хозяина пробег 220, таскал на жесткой сцепке другое авто под 2000 км и все норм. На новом авто пробег под сотку и так же никаких проблем с вариком.

        • 1
          Нет аватара Grave
          19.06.1918:25:42

          У вас устаревшая информация. Современные гидротрансформаторы 600 тысяч не проходят, как и современные двигатели не пройдут 1 млн. км.

          • 1
            Нет аватара Artemij
            19.06.1918:35:17

            У меня был Ниссан Максима 1996 года с не современным автоматом, кстатит той же Jatco, так он на 270 тыс уже прилично пинался с первой на вторую

    • 7
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      19.06.1922:44:30

      не понимаю вашу иронию. если вы не целевая аудитория то чего так вопить. Автоваз просто разнообразит комплектацию авто и не более того — у покупателя есть выбор различных трансмиссий что тут плохого .

      да и даже если ресурс вариатора 150к то наверное это не проблемы первого покупателя.

      • -3
        S G S G
        20.06.1911:47:09

        Ага, проблемы первого покупателя начинаются только при продаже этого авто с пробегом за 100    

    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk
      20.06.1904:45:31

      с новым вариатором LADA XRAY Cross прошёл полный цикл тестов, а суммарный пробег составил около миллиона километров.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      20.06.1907:36:29

      Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега.

      А на сколько тыс. км. дают гарантию производители на гидротрансформаторы?

  • 4
    Нет аватара kerosene
    19.06.1918:19:24

    Мне интересно, почему АвтоВАЗ не ставит наши 7-ступенчатые автоматические коробки КАТЕ?

    • 3
      Нет аватара candino1971
      19.06.1923:17:45

      Потому что АвтоВАЗ это рено/ниссан. А они ставят вариаторы.

      Как я понимаю это «японские» веяния. Японцы тащатся от вариаторов. Классические автоматы остались только на Тойоте.

      • 0
        Нет аватара kerosene
        20.06.1915:16:33

        Нет. У нас на Хонде Фрид Спайк 2011 года выпуска стоит автомат, причем очень приличный. Очень быстро и незаметно переключает скорости.

    • 0
      Alexey Lebedev
      20.06.1915:06:12

      коробки КАТЕ

      Так их вроде только не так давно предложили. Может обратят внимание.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара candino1971
      19.06.1923:26:21

      Ничего у них не увеличилось. Просто Ниссан начал ставить этот вариатор еще на одну свою модель, вот и все.

      АвтоВАЗ это такой же автозавод, как и почти все остальные. Где иностранная компания собирает свои автомобили. Просто маркетологи решили ряд моделей производить под национальным брендом. Это нормально. Кстати, не знаю, как сейчас, но на первоначальном этапе уровень локализации у Весты был ниже, чем у Соляриса или,чем у Рио.

      • -2
        Sergio Buk Sergio Buk
        20.06.1904:48:43

        Если XRAY, это перелицованный Рено Сандеро Степвей, то для Весты платформу специально проектировали.

        Отредактировано: Sergio Buk~04:49 20.06.19
        • 5
          Виктор Фролов Виктор Фролов
          20.06.1912:52:15

          Даже Иксрей не был перелицованным Рено Сандеро Степвей, просто Иксрей, как и Сандеро построен на платформе В0, при этом у него шире колея колес, чем у Сандеро, чуть больше колёсная база, он сам шире и у него больше общая длина. В плане ходовой части Иксрей ощутимо переработан. У него оригинальные пружины и амортизаторы, расширенная задняя колея и усиленная упругая балка, при том, что сама балка так же оригинальная и иные места крепления задней подвески. Не говоря про оригинальные двигатели, коробки. Чего уж говорить про Иксрей кросс, у которого вообще вся подвеска переделана. Кстати, с появлением Иксрея кросс и на обычный Иксреи так же стали ставить оригинальные передние сиденья.

          Для справки, у Иксрея нет ни одной общей кузовной детали с Сандеро.

          Отредактировано: Виктор Фролов~10:09 21.06.19
          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            22.06.1900:53:42

            Я именно про платформу. Платформа там от Сандеро. Длинна и ширина, особенно в тех параметрах, не принципиальна. А вот платформа для Весты не взята с другого авто, а своя, специально разработанная. Причем тут пружины и амортизаторы, в связи с платформой?

            Нет ни одной общей кузовной детали — опять же, причем тут заимствованная платформа? Платформа одна, о чем я и написал, но вот технические характеристики, размеры, габариты и визуальные характеристики кузова и салона естественно могут быть различные. У Весты же, платформа изначально своя.

            Возьмем Весту и Весту кросс. Платформа одна? А вид и кузовные детали сколь различны? Если не поняли о чем я, так и не стоило столько писать.

            • Комментарий удален
    • 11
      александр столярчук александр столярчук
      19.06.1923:28:48

      Вам не угодишь. А если наш вариатор поставили то сказали бы что опять ведро с болтами?

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          20.06.1919:54:10

          ))) жжоте назовите нормальный китайский автомобиль ))) а не ведро с болтами в цену весты, желательно что бы оно в Германии продавалось ))

          Китайцы делают свои повозки на свой внутренний рынок — это основной рынок сбыта их говна, ваз так же в свое время производил говно и основным рынком была РФ — вспомните то говно что он делала зубилы, калины и т. п. хлам — свое родное говно .

          Про уплаты налогов в Нидерландах спасибо поржал ))) ничего он там не платит мил человек, особенно когда он в минусах. Налоги там платяться только с прибыли, а вот большая часть всех налогов платиться на территории РФ. А так то если вы не в курсах большая часть компаний делают юрадрес регистрируют в офшоре для минимизации налога на прибыль это норм ))

          Вы видать воздыхатель по совку, по своему родному говну. Уж извините мир изменился и такой мир меня вполне устраивает - он намного краше и лучше однообразного своего говна которое для кого-то не воняет.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              20.06.1920:55:33

              мил человек не будьте идиотом. прибыль вывозит капиталист — это его право, это его заработанные бабки. национальная принадлежность капиталиста — то есть его гражданство никакой роли не играт. наши капиталисты так же выводят прибыли в офшоры — потому как так удобнее работать и налоги на прибыли меньше .

              ну, а остальное коментировать не хочу бред бредовый — для меня главное трудоустройство граждан РФ и налоговые отчисления в бюджеты местный, федеральный, а так же в ПФ. Остальное это прибыль капиталиста и не вам ее считать, не стоит лезть в чужой карман .

              Хватит жыть совковыми лекалами — мир уже другой, оглянитесь нет совка .

              ВАГ походу не в курсе что Ауди вышло из концерна и прикрутилось к мифическому Китаю ))).

              • 4
                Нет аватара guest
                21.06.1910:00:52

                Я не являюсь коммунистом, никого не призываю возвращать Советский Союз; но совершенно не переношу людей, которые обзывают Союз «совком». В голове у вас совок. И то, что в него обычно веником заметают.

                • -1
                  Нет аватара Johnny Mnemonic
                  22.06.1912:50:40

                  а я непереношу глупцов которые отождествляют совок с СССР и начинают еще по этому поводу свои расуждения. еще скажите что в СССР небыло совка и совков. строили хорошее и светлое государство СССР, а по итогу построили омерзительную форму бытия населения СССР — совок .

                  СССР развалился именно изза совкового бытия населения и разрушен был темиже совками. Был бы совок хорош был бы и СССР до сих пор. Но совок есть совок - он сдох и слава Богу.

                  • 0
                    Нет аватара vlad_i_slav
                    22.06.1921:12:20

                    Ты сильно не прав по отношению к людям, которые помнят СССР. Слово совок — расхожее клише для уничижительного названия СССР. А какие смыслы там ты вложил в это слово — это трудности твоего ума.

                    И раз ты этого не понимаешь — то настоящий глупец — это ты, человек-флешка.

                    Неважно что ты сказал. Важно как тебя поняли.

                    Разум — превосходный слуга. Но ужасный хозяин.

                    Отредактировано: vlad_i_slav~21:21 22.06.19
                    • 0
                      Нет аватара Johnny Mnemonic
                      22.06.1922:24:01

                      глупость не понимать разницы между союзом и совком, совком союз называли именно за то говно которое в нем было, а его хватало заглаза. было и хорошее в союзе, но это не отменяет существование совка. Потолму союз союзом, а совок совком. если ты все мажешь одним слоем говна и не разделяешь совок и союз — ну это твои личные проблемы. для всех нормальных мыслящих людей СССР был разным в котором хватло и говна загланды и хороших светлых моментов и событий .

                      И память тут не причем — я помню из союза больше светлого и доброго потому как был тогда молодым, а вот с говном больше знакомы родители и их предки — потому как больше отхавали совка. А личные воздыханию людей по совку и союзу. да мне насрать на них побольшому. Слава Богу это пока что не прировняли к статье как Оскорбление религиозных чувств — что так же дичь, настоящего верующего невозможно оскорбить, а таковых судя по всему очень мало … никто святые писания и понять даже в массах не пытается. Потому мне посрать кто что там понимает и мои слова в частности, я даже не переживаю по этому поводу потому как это несущественно. У каждого есть своя бошка, каждый сам решает как думать и что понимать … и эту свободу пока что гарантирует конституция РФ и эта свобода очень радует, в отличии от того же совка .

                      Сравнивая СССР с современной Россией могу сказать что сейчас намного лучше, просто несравнимо, да говна так же хватает — но говно пока что неперевешивает те плюсы которые есть в современной России. Это моя и только моя точка зрения, а вы можете понимать и думать как хотите ваше право.

                      Отредактировано: Johnny Mnemonic~22:24 22.06.19
                      • 0
                        Нет аватара vlad_i_slav
                        22.06.1922:40:55

                        Не буду вступать в полемику — я всё сказал. Имеющий уши — услышит.

                  • 0
                    александр столярчук александр столярчук
                    27.06.1923:33:00

                    Полностью тебя поддерживаю. Лучше и не скажешь.

  • 0
    Артем Запустас Артем Запустас
    20.06.1905:52:01

    Наконецто!

  • 0
    Нет аватара Alexanderalexasnder
    20.06.1909:33:43

    лайк

  • -3
    Нет аватара treins
    20.06.1912:37:01

    Надо что-то делать, продажи Икс Рей быстро падают

    •  © autostat.ru

    • Комментарий удален
    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      22.06.1900:56:10

      Можешь так же бегать по блогам и скринить тех, кто с тобой не согласен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,