MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июня 17
72

LADA приступила к выпуску XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией

  •  © auto.imgsmail.ru

XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov19.06.19 15:57:21

    Великие поздравления ! Ура, дождались, 120 000 тысяч и за новым вариатором .

    Практически все автомобильные вариаторы в мире производит один японский завод Jatco. Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега. Сам Ниссан, естественно, дает гарантию меньше: 100 тысяч км .

    Реальный ресурс вариатора по разным оценкам от 130-150 000 км

    • 6
      Нет аватара Grave19.06.19 17:04:53

      Есть экземпляры с 300 тысячным пробегом и более. Надо учитывать что вариатор не любит буксировки и боится перегрева. В остальном ресурс не меньше чем у гидротрансформатора.

      • 0
        Нет аватара kerosene19.06.19 18:17:50

        Меньше. Гидротрансформаторы практически вечные. Недавно отец продал Калдину ST215G выпуска 1999 года. Пробег около 600 тысяч уже. АКПП в норме. Ни один вариатор даже 200 тысяч не переживет.

        • 2
          Игорь Аскаров Игорь Аскаров19.06.19 18:25:35

          Я прошлое авто с вариатором и двигом 2.4 продал на 165 тысячах. Таскал на веревке 2.2 тоны, буксовал, дергал машины тяжелее своей, гонял по зимникам и все норм. У нового хозяина пробег 220, таскал на жесткой сцепке другое авто под 2000 км и все норм. На новом авто пробег под сотку и так же никаких проблем с вариком.

        • 1
          Нет аватара Grave19.06.19 18:25:42

          У вас устаревшая информация. Современные гидротрансформаторы 600 тысяч не проходят, как и современные двигатели не пройдут 1 млн. км.

          • 1
            Нет аватара Artemij19.06.19 18:35:17

            У меня был Ниссан Максима 1996 года с не современным автоматом, кстатит той же Jatco, так он на 270 тыс уже прилично пинался с первой на вторую

    • 7
      Нет аватара Johnny Mnemonic19.06.19 22:44:30

      не понимаю вашу иронию. если вы не целевая аудитория то чего так вопить. Автоваз просто разнообразит комплектацию авто и не более того — у покупателя есть выбор различных трансмиссий что тут плохого .

      да и даже если ресурс вариатора 150к то наверное это не проблемы первого покупателя.

      • -3
        S G S G20.06.19 11:47:09

        Ага, проблемы первого покупателя начинаются только при продаже этого авто с пробегом за 100    

    • 7
      Sergio Buk Sergio Buk20.06.19 04:45:31

      с новым вариатором LADA XRAY Cross прошёл полный цикл тестов, а суммарный пробег составил около миллиона километров.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk20.06.19 07:36:29

      Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега.

      А на сколько тыс. км. дают гарантию производители на гидротрансформаторы?