стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Демиховский машиностроительный завод обновляет 16 вагонов электропоездов по заказу ОАО «РЖД»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tmholding.ru

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнит работы по унификации модельного ряда электропоездов постоянного тока серий ЭД4М, ЭД4МК, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги». Согласно условиям контракта, обновленные 16 вагонов будут возвращены заказчику до 1 августа 2019 года.

Вагоны серий ЭД4М и ЭД4МК, подлежащие ремонту, были построены Демиховским машиностроительным заводом в 2001-2009 годах. На предприятии произведут полное восстановление изношенного подвижного состава: обновят пластиковые детали интерьера, заменят обшивку сидений, отремонтируют или установят новое оборудование. При необходимости будет осуществлен монтаж наружных дверей и стеклопакетов. Реконструкция коснется и кабины машиниста: пульт управления и кресла заменят на новые. Кузова вагонов получат свежую окраску в корпоративных цветах ОАО «РЖД».

Демиховский машиностроительный завод осваивает новое направление деятельности — модернизацию вагонов электропоездов собственного производства — с прошлого года. В 2018 году по заказу Российских железных дорог были отремонтированы 24 вагона серий ЭД4М и ЭД4МК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара termometrix
    23.06.1922:25:14

    Но эти электропоезды морально устарели.

    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      24.06.1900:03:51

      Что значит «морально устарели»? Хипстеры будут испытывать моральные муки при поездке в этих вагонах?

      После замены салона (и межвагонных переходов?) они будут уступать вагонам последних серий, возможно, только в экономичности, что компенсируется более низкой стоимостью ремонта по сравнению с производством нового вагона.

      Внешне они выглядят достаточно пристойно. Вот ЭД2 первый серий, да, смотрятся архаично.

      •  © upload.wikimedia.org

      UPD: Погуглил, состав ЭД4М-0008, что на фото в новости, уже был отремонтирован в 2011 г. Ниже фото интерьера вагона 3-го класса. Возможно, на фото не конкретно те составы, о которых речь, а просто тех же серий.

      •  © train-photo.ru

      Ну сейчас на новые в 3-м классе ставят сиденья поинтересней (по желанию заказчика):

      •  © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: Tcheluskin~00:51 24.06.19
      • -5
        Нет аватара stasik
        24.06.1900:57:36

        Шило на мыло. Там устарело бувально всё, начиная щёточными двигателями постоянного тока заканчивая компоновкой. Поставить новые цветастые сиденья — это не значит решить проблему, в этом поезде, по сравнению с Ласточкой, убого всё.

        • 2
          Нет аватара Tcheluskin
          24.06.1902:25:42

          Про двигатели, не буду давать оценку применению коллекторных двигателей на новых Демиховских поездах, хотя, насколько я знаю, там они усовершенствованы по сравнению со старыми (уменьшены в разы пусковые нагрузки и т. д.). НЯЗ, использованные на опытном поезде ЭД6 бесколлекторные двигатели c тяговыми преобразователями Hitachi оказались в разы дороже.

          На старых вагонах, очевидно, оставят имеющиеся двигатели по финансовым соображениям (ну да, ценой понтов особо «душевно-чувствительных» комментаторов).

          Про лучшую компоновку Ласточки — очень спорно, для холодного климата отсутствие тамбуров и выдвижные ступеньки, на которых легко сломать себе конечности.

          •  © Фото из открытых источников

          Всякие места для велосипедов, инвалидов, стеллажи для багажа, USB-зарядки, мониторы и 150 вариантов классов и расстановки кресел применяются и в Демиховских поездах.

          Ну и, насколько я знаю, «Ласточки» в разы дороже Демиховских электричек.

          Отредактировано: Tcheluskin~02:42 24.06.19
          • 2
            Нет аватара Захарка
            24.06.1907:53:38

            На счёт выдвижных ступенек на Ласточках не согласен — на штатных ступеньках-нишах советских электричек ноги переломать куда проще, особенно учитывая, до каких размеров раздувается любая среднестатистическая тетка после 50 лет. Пусть уж лучше выдвижные.

  • 1
    Нет аватара Sergei
    24.06.1908:51:18

    16 вагонов ВСЕГО??? ЭТО 1,5 электрички…Демиховский завод, загибается что ли?

    • 3
      Нет аватара guest
      24.06.1916:14:04

      Загибался он в 14-м, сокращения большие были, потом спустя года полтора-два начали опять кадры собирать, знакомый тогда под сокращение попал, потом звали назад, но он уже на КАМПО работает, модульные корабли-катамараны строит. Демиховский завод сейчас не загибается, а скорее наоборот восстанавливается.

    • 2
      Нет аватара flagmin
      24.06.1918:07:31

      Это только ремонт. Новых больше делают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,