MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июня 22
28

Демиховский машиностроительный завод обновляет 16 вагонов электропоездов по заказу ОАО «РЖД»

  •  © tmholding.ru

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнит работы по унификации модельного ряда электропоездов постоянного тока серий ЭД4М, ЭД4МК, принадлежащих ОАО «Российские железные дороги». Согласно условиям контракта, обновленные 16 вагонов будут возвращены заказчику до 1 августа 2019 года.

Вагоны серий ЭД4М и ЭД4МК, подлежащие ремонту, были построены Демиховским машиностроительным заводом в 2001-2009 годах. На предприятии произведут полное восстановление изношенного подвижного состава: обновят пластиковые детали интерьера, заменят обшивку сидений, отремонтируют или установят новое оборудование. При необходимости будет осуществлен монтаж наружных дверей и стеклопакетов. Реконструкция коснется и кабины машиниста: пульт управления и кресла заменят на новые. Кузова вагонов получат свежую окраску в корпоративных цветах ОАО «РЖД».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара stasik24.06.19 00:57:36

    Шило на мыло. Там устарело бувально всё, начиная щёточными двигателями постоянного тока заканчивая компоновкой. Поставить новые цветастые сиденья — это не значит решить проблему, в этом поезде, по сравнению с Ласточкой, убого всё.

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin24.06.19 02:25:42

      Про двигатели, не буду давать оценку применению коллекторных двигателей на новых Демиховских поездах, хотя, насколько я знаю, там они усовершенствованы по сравнению со старыми (уменьшены в разы пусковые нагрузки и т. д.). НЯЗ, использованные на опытном поезде ЭД6 бесколлекторные двигатели c тяговыми преобразователями Hitachi оказались в разы дороже.

      На старых вагонах, очевидно, оставят имеющиеся двигатели по финансовым соображениям (ну да, ценой понтов особо «душевно-чувствительных» комментаторов).

      Про лучшую компоновку Ласточки — очень спорно, для холодного климата отсутствие тамбуров и выдвижные ступеньки, на которых легко сломать себе конечности.

      •  © Фото из открытых источников

      Всякие места для велосипедов, инвалидов, стеллажи для багажа, USB-зарядки, мониторы и 150 вариантов классов и расстановки кресел применяются и в Демиховских поездах.

      Ну и, насколько я знаю, «Ласточки» в разы дороже Демиховских электричек.

      Отредактировано: Tcheluskin~02:42 24.06.19
      • 2
        Нет аватара Захарка24.06.19 07:53:38

        На счёт выдвижных ступенек на Ласточках не согласен — на штатных ступеньках-нишах советских электричек ноги переломать куда проще, особенно учитывая, до каких размеров раздувается любая среднестатистическая тетка после 50 лет. Пусть уж лучше выдвижные.