MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 93
111

КамАЗ запустил импортозамещающее производство алюминиевых баков

  •  © kamaz.ru

28 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие по случаю запуска новой линии по производству алюминиевых топливных баков.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн. рублей — заём Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность „КАМАЗу“ локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для „КАМАЗа“ и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», -сообщил директор ФРП Роман Петруца.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Volsky28.06.19 20:26:09

    1) Инвестиции идут туда где выгоднее и где их ждут. Нельзя приказать частной компании (особенно иностранной) вкладывать именно в такой-то регион. Это их деньги.

    2) КАМАЗ находится в г. Набережные Челны, в не в Казани. Между ними 200 км. КАМАЗ — это Камский автомобилестроительный завод. Есть такая река, Кама. И город Набережные Челны был создан под этот завод и все сопутствующие ему производства.

    3) Соответственно основной потребитель нового завода — сам «Камаз». Зачем их производить в Ульяновске, чтобы потом везти 400-450 км. (по не самым лучшим дорогам) в Набережные Челны? У них объем то какой, до 800 л. Много ли их загрузишь в фуру? Завод, скорее всего, находится совсем близко к сборочному производству, что логично.

    4) Перестаньте себя тешить иллюзиями, что кому-то что-то просто так перепадает, а вот именно вас несправедливо обижают. За все эти заводы бороться нужно. Сам КАМАЗ чуть не «закопали» ещё в 1993 г. и позже неоднократно. Это сейчас про заводы вспомнили, а тогда никто об этом не думал.

    Татарстан никуда отделяться не собирается. Он вообще-то внутри России находится, вокруг сплошь российские регионы, границы с тем же Казахстаном у РТ нет. Да и зачем отделяться — чтобы получить таможню по всему периметру и потерять все рынки сбыта? Ради чего?