MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 93
111

КамАЗ запустил импортозамещающее производство алюминиевых баков

  •  © kamaz.ru

28 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие по случаю запуска новой линии по производству алюминиевых топливных баков.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн. рублей — заём Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность „КАМАЗу“ локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для „КАМАЗа“ и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», -сообщил директор ФРП Роман Петруца.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Штехель30.06.19 16:53:41

    В легковушках и так баки из пластика, в грузовиках видать другие требования по безопасности потому юзают алюминий и сталь. Алюминий так же явно не в чистом виде используется, а какой то сплав. А титан все же для авиации материал, дорогой он. даже если заморочиться и посчитать разницу в весе и цене — и за сколько теоретически грузовик с титановым баком окупиться перед алюминиевым собратом то думаю этот срок будет стремиться к бесконечности и скорее всего не у первого владельца грузовика, а это уже убытки для первого владельца.

    Отредактировано: Штехель~16:57 30.06.19