MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июня 93
111

КамАЗ запустил импортозамещающее производство алюминиевых баков

  •  © kamaz.ru

28 июня на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» состоялось торжественное мероприятие по случаю запуска новой линии по производству алюминиевых топливных баков.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые соответствовали бы требованиям «КАМАЗа» по качеству и объёму, поэтому предприятие закупало продукцию за границей. В 2017 году «КАМАЗ» принял решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект был поддержан Фондом развития промышленности (ФРП), который предоставил ведущему российскому производителю грузовой техники заем по программе «Комплектующие изделия».

В рамках проекта «КАМАЗ» начал выпуск алюминиевых топливных баков с объёмом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тысяч баков в год. При этом линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн. рублей — заём Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность „КАМАЗу“ локализовать современное производство алюминиевых баков в России, и теперь предприятие выпускает импортозамещающую высококачественную продукцию самостоятельно. Отмечу, что важный для „КАМАЗа“ и региона проект стал 150-м производством, запущенным с привлечением займа Фонда», -сообщил директор ФРП Роман Петруца.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    muscle muscle30.06.19 19:09:46

    Смысл в производстве опытной партии в РФ (на стороннем предприятии) а не импорт из-за бугра — это загрузка незагруженных предприятий того же Ростеха например.

    Хреновое качество и высокая цена существует только на одну поставку. Да и с чего качеству быть хреновым если речь идет о условном авиазаводе с военной приемкой. Везде либерастам видится гаражно-рукожопное производсто.

    То что у Ростеха меньше 50% ничего не меняет. Главный акционер — Ростех плюс прочие офшоры. В стратегии Ростеха не только прибыль, но и развитие технологий и социальные улучшения. На их сайте черным по белому написано.

    А прибыль любой ценой — это жидовско-либерастические лозунги свиноменеджеров, которые дальше своего носа ничего не видят.

    • 0
      Нет аватара Штехель30.06.19 19:26:36

      Если не будут покупать специализированное оборудование и технологию(либо самим ее разрабатывать) производства баков, а так же создавать или покупать соответствующую оснастку то будет качество гаражной мастерской. Причем это качество будет плавать от партии к партии, про военную приемку спасибо поржал, вы еще в СССР живете. Какая сейчас ответственность за брак на производстве? Правильно — никакой !

      Качественная продукция возможна только при серийном производстве и какая там приемка роли не играет — внедрение современных технологий и оборудовани сводит на нет криворукость работников. А это возможно только при инвестиции в производство — то есть берем кредит на все это дело и разворачиваем полноценное производство, что и сделали на Камазе .

      Мелкосерийное или штучное производство с высоким уровнем ручного туда — это всегда большой процент брака и неважна какая там приемка — это роли не играет. Рулит внедрение современнных технологий и роботизация при серийном производстве — только это гарантирует качество и конкурентную стоимость продукции .

      Относительно конверсии ВПК — вы наверное молоды и не застали 90е и те поделки конверсионных предприятий, по качеству ничего особенного, но рынок зарешал все, их продукция дорога и часто не соответствует всем требованиям потребителя, потому вся эта конверсионная продукция бысто исчезла с рынка. Не стоит углубляться в фантазии о том что ВПК сможет сделать что-либо качественно что не по их профилю, тем более качественный конкурентоспособный на гражданском рынке продукт — это практически невозможо .

      А прибыль мил человек — это основа любой хозяйственной деятельности в капиталистическом мире и в РФ в частности, а сопли про социалку и Ростех вы так же оставьте для популистов особенно то что на сайте написано )) еще бы там было написано что-то другое — не будьте ребенком.

      • 0
        muscle muscle30.06.19 20:10:59

        Для тех кто в танке — речь идет о сравнении опытной партии баков (сделать в РФ на стороне или тащить из-за бугра). А не о серийном производстве с роботами.

        Технология изготовления бака примитивна — порезать металл на лазерной резке, согнуть, отштамповать боковые стенки и сварить на стапеле аргоном. Для опытной партия (считай проверки взлетит или нет) никто роботизированную линию покупать не будет.

        Вы очень далеки от производства раз утверждаете что мелкосерийное и ручное производство = говно и брак на производстве никак не контролируется. Без мелкосерийного производства, которое по сути является этапом прототипирования никакое крупномасштабное производство не запустится. Ну, а за брак на производствах давно карают рублем. KPI в действии. Те предприятия, которые не следят за браком либо мертвы, либо в хреновом финансовом положении.

        И не надо приплетать ВПК, о нем речи не было.

        Прибыль однозначно важна, ее никто не отменял. Но тот кто смотрит только на нее проиграет в долгосрочной перспективе. Поэтому и социалкой и экологией успешные компании вынуждены заниматься чтобы привлечь лучших кадров. Ну и по мере выхода на рынок труда поколения Z роль социалки будет увеличиваться (ИМХО).

        Это вам нужно взрослеть или освежить знания о производстенных процессах.

        • 0
          Нет аватара Штехель30.06.19 20:41:00

          для тех кто в бронепоезде — если этого не сделали значит — внутри страны никто не мог обеспечить нужного уровня качества и цены, вот и вся математика и тут ненадо быть академиком что бы этого понимать.

          • 0
            muscle muscle30.06.19 21:08:55

            Ну вот и возвращение к изначальной точке срача. В «никто не мог обеспечить нужного уровня качества и цены» я не верю ввиду примитивизма конструкции изделия и необходимых технологий.

            В то что было лень жопу поднапрячь и сделать в РФ с необходимой ценой и качеством, вместо того чтобы привезти готовое из эльфийских стран — верю.

            • 0
              Нет аватара Штехель30.06.19 21:47:20

              Качество и цена обеспечивается современным оборудованием и технологией, которых нет в РФ — речь именно о баках. А организовывать серийное производство под мифические хотелки определенного производителя без твердых договоров о сбыте продукции ему на конвеер никто в здравом уме не будет .

              Кустарщина которую могут на коленке собрать по городам и весям РФ в том числе и на предприятиях ВПК и других никому в здравом уме так же неинтересна потому как там нет не цены, не тем более качества стабильного. Вот и все выбор импорта был очевиден. Не в совке живем нет смысла производить все продукты что есть в миру .

              Когда у Камаза появилась потребность в поставке баков на конвеер он взял кредит и организовал серийное производство — это верное и логичное решение .

              Дело не в примитивизме конструкции баков, а в том что только современное оборудование и технологии могут обеспечить стабильное качество и низкую цену .

              А для того что бы поднять жопу и сделать надо взать кредит на организацию производства, нанять компетентный персонал и самое главное куда то потом эти баки сбывать что бы вернуть кредитные средства и проценты, а вот на такое мало кто решиться в здраволм уме .

              Скажем так все упираеться в бабки (процент по кредиту для бизнеса ) и сбыт готовой продукции, все остальное дело техники. В данном случае эти два основополагающих условия были выполнены — сбыт продукции на свой же конвеер, часть заемных средств Камаз получил из фонда развития промышленности по льготной ставке кредитования .

              Вы не в ту сторону просто смотрите и не там ищите проблемы, в здравом уме никто в РФ не будет открывать производстов чего-либо без рынка сбыта, а конкурентоспособность относительно импорта на внутреннем рынке обеспечивается процентом кредитования и заградительными ввозными пошлинами.

              • 0
                muscle muscle30.06.19 22:55:21

                У вас похоже гуманитарный склад ума. Технологий нет оказывается в РФ да кредиты надо брать. Все есть, и технологии и производства уже готовые и банки слать надо в пешее эротическое с их кредитами.

                Нахрена баки из Австрии надо было гнать, когда в тех же Челнах на КМЗ баки из алюминия делают на схожей линии. Посмотрите видео в ютубе «производство топливных баков КМЗ».

                История с баками из-за бугра однозначно нечистая. Отмазка про качество для гуманитариев.

                Все проще: большие дяди не смогли договориться или коррупция. Дальше спорить уже бессмысленно.

                • 0
                  Нет аватара Штехель01.07.19 00:00:01

                  О ну если начались копания в моем уме (даже без фотографии) — класс! Браво потомственному ясновидцу. Гадания на кофейной гуще про то что там кто-то что-то умеет делать(но почему-то их продукция на конвеер не попадает — странно да ) но везут из австрии, коррупция, большие дяди ))) да да конечно так все и есть вы абслолютно правы — кругом враги народа и Сталина на них не хватает. Построение причинноследственных связей и логических цепочек это явно не ваше, ваше это астрология и ясновиденье. До свидания последователь Ванги.