MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 35
22

Завеса тайны над «изделием 305» приоткрыта.

  •  © warfiles.ru

Завеса тайны над «изделием 305» приоткрыта. На что способен грозный взломщик для «Ночного охотника»?

Бесспорно, недавно опубликованные телеканалом «Звезда» эксклюзивные кадры успешных натурных испытаний перспективной лёгкой многоцелевой управляемой ракеты (ЛМУР, «изделие 305») для оснащения модернизированного ударно-разведывательного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник» произвели настоящий фурор как в российских экспертных кругах, так и в среде обозревателей-любителей отечественной военной техники. Опираясь на информацию, озвученную генконструктором АО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» Виталием Щербиной в эфире программы «Военная приёмка», а также на примерные массогабаритные показатели и аэродинамическую схему опытного образца новой тактической ракеты, запечатлённого на видео в момент перемещения с транспортной тележки на узел подвески «Ночного хищника», можно сделать несколько фундаментальных выводов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.07.19 12:25:42

    Ага, понятно. Но с другой стороны, вертолет висящий на такой высоте и запускающий ракеты километров на 50-70, может и не входить в зону поражения зенитной артиллерии, вообще может быть гражданским. Выйдет дешевая и очень мобильная альтернатива САУ и РСЗО. К тому же есть и более тяжелые ракеты, разброс у них будет поменьше, есть ракеты с управлением. Управляемая ракета будет подороже выстрела для пушки, зато вертолет дешевле сау и подкупает своей мобильностью. Если поставить автомат заряжания в направлющие (такие эксперименты были для ракет воздух-воздух), то вертолет своей мобильностью сможет заменить 2-3 САУ. Еще он способен очень быстро сгонять на склад за снарядами, не надо грузовики за сау возить.

    • 0
      Нет аватара amk660620.07.19 05:50:52

      Ага, понятно. Но с другой стороны, вертолет висящий на такой высоте и запускающий ракеты километров на 50-70, может и не входить в зону поражения зенитной артиллерии
      Как я уже написал выше, плохая управляемость машины это всего лишь во-вторых, а большой разброс и вовсе в-третьих.

      , вообще может быть гражданским.
      Вертолёт, несущий на борту вооружение по определению не является гражданским. То же относится к самолётам, кораблям и любым другим машинам. Более того, даже сухогруз, перевозящий, к примеру, разобранные самолёты, остаётся гражданским судном только в мирное время, а в случае военных действий становится законной целью. Впрочем, в случае войны законными целями становятся не только транспорты с оружием, но и с любым важным в военное время сырьём.

      А теперь по твоим идеям.

      Выйдет дешевая и очень мобильная альтернатива САУ и РСЗО
      Мобильная — да. Но вовсе не дешёвая. За цену одного вертолёта можно сделать целый дивизион РСЗО с на порядок большим залпом.

      К тому же есть и более тяжелые ракеты, разброс у них будет поменьше, есть ракеты с управлением.
      Разброс у тяжёлых ракет отличается мало. Для запуска управляемых ракет не нужен высоко висящий вертолёт, они прекрасно запускаются с низколетящих носителей (БПЛА или тех же вертолётов) или даже с земли (воды).

      Если поставить автомат заряжания в направлющие (такие эксперименты были для ракет воздух-воздух), то вертолет своей мобильностью сможет заменить 2-3 САУ.
      Вообще-то от автоматов заряжания на летательных аппаратах отказались не из-за козней малограмотных начальников, а по вполне объективным причинам. Многоточечные подвески дают те же возможности, и даже большие, позволяя пускать ракеты одну за другой, и при этом имеют гораздо меньший вес. К тому же ракеты предмет гораздо более нежный. чем снаряды, из-за чего АЗ приходится делать ещё более громоздким.

      На аэродромах даже заряжающими механизмами практически не пользуются, а заряжают вручную. Объяснений может быть несколько: этим машинам просто не доверяют; такой механизм ещё надо привезти на аэродром, что увеличивает время перебазирования; отвечающие за загрузку вооружения и так успевают загрузить всё на борт, пока техники проводят предполётную подготовку вертолёта; ручная загрузка позволяет визуально осмотреть каждую ракету на предмет повреждений. Фактически при загрузке вооружений пользуются только подъёмником для тяжёлых ракет.

      Еще он способен очень быстро сгонять на склад за снарядами, не надо грузовики за сау возить.
      Тем не менее, в авиации предпочитают возить снаряды и ракеты со склада на аэродром грузовиками, а не гонять вертолёты непосредственно на склад.

      • 0
        Нет аватара guest29.08.19 20:37:40

        Ты не понял идею. Высоковисящий вертолет-для большей дальности. Висящий-чтобы снаряды ложились в круг, а не в эллипс.

        Гражданский вертолет -в смысле, что Ми 8, который изначально был гражданским.

        Дешевая альтернатива-птому что новый вертолет делать не надо, можно к имеющемуся подвесить снаружи.

        Автомат заряжания — не чтобы заряжать в направляющие, но чтобы стрелять очедями из одной направляющей, хотя это и правда сомнительная идея.

        Мобильностьи замена двух-трех САУ или РСЗО для того чтобы выстрелить и удрать, а также выйти за малое время в точки пуска по разным целям, там где Граду еще придется попылить по дорогам до разных точек пуска, а потом к нему еще одна машина с новыми снарядами должна ехать, чтобы перезарядить.