стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Сухогруз «Идель 3» передан заказчику

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

28 июня после успешного завершения испытаний судостроительный завод «Красное Сормово» передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» сухогрузное судно «Идель 3», предназначенное для судоходной компании «Идель». Это уже 10-й сухогруз проекта RSD59, и одновремнно 8-й, построенный в Нижнем Новгороде.

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

Заводской № 593 — заложено 12.11.17 — «Пола Гали»

Заводской № 594 — заложено 22.12.17 — «Пола Каллиста»

Заводской № 595 — заложено 02.07.18 — «Пола Кириена»

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 06001 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 06002 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 06003 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 06004 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

Заводской № 06005 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

Заводской № 06006 — заложено 25.09.18 — спущено 21.02.19 — сдано 16.05.19 — «Идель 1»

Заводской № 06007 — заложено 27.11.18 — спущено 05.04.19 — сдано 23.05.19 — «Идель 2»

Заводской № 06008 — заложено 14.12.18 — спущено 14.05.19 — сдано 28.06.19 — «Идель 3»

Заводской № 06009 — заложено 28.02.19 — спущено 21.06.19 — «Андрей Зуев»

Заводской № 06010 — готовится к закладке (3-й контракт)

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Фото с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -5
    Нет аватара guest
    02.07.1921:15:24

    СЕВЕР, что-нибудь известно про гибель на подаппарате в СФ?

    Это не «лошарик»?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1921:17:33

      Какое это имеет отношение к сухогрузу «Красного Сормова»?

      Есть соответствующая ветка в Дискуссиях, там можно обсудить.

      Отредактировано: A_SEVER~21:19 02.07.19
      • -1
        Нет аватара guest
        02.07.1921:19:56

        Никакого…

        Другого способа спросить у меня нет

      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1921:35:40

        Благодарю

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,