стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

Первый серийный Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла

  •  © Фото из открытых источников

Первый серийный самолет Superjet 100 RA89135 с горизонтальными законцовками крыла после покраски и установки интерьера на ОА «Авиастар-СП» предназначенный для АК «Северсталь».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Миша Мальцев Миша Мальцев
    03.07.1920:39:23

    Уже провели все работы по этой модификации?

  • 7
    Нет аватара VMichael
    03.07.1920:50:29

    В чем преимущество горизонтальных законцовок от вертикальных?

    И почему их сразу не ставят?

    • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара mrrhyde
      04.07.1908:21:06

      Мооу ошибаться в цифрах, но на вертикальных экономия 3-4% топлива, а на горизонтальных — 5-6%.

      Почему сразу не поставили? ХЗ. Может, торопились выпустить модель на рынок. Саблеты оставили на потом…

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1908:33:17

      Давно подробно рассмотрено:

       http://superjet.wikidot.com/wiki:wing-aerodynamic 

      • 3
        Нет аватара VMichael
        04.07.1909:29:01

        По ссылке интересный материал, спасибо.

      • 3
        Нет аватара guest
        04.07.1911:32:16

        brat_po_razumu, спасибо!

  • 5
    Нет аватара crazykot
    03.07.1920:54:02

    наконец-то    

  • 3
    maxim947 maxim947
    03.07.1921:07:09

    Вроде и «морду» удлинили? или ракурс такой?

    • 10
      Нет аватара alex1664
      04.07.1903:51:06

      Суперджет изначально аэродинамичен и красив. А эта ливрея подчеркивает некоторые удачные линии.

  • 0
    Нет аватара Захарка
    04.07.1907:57:51

    Имеются в виду винглеты, или что?

    • 5
      Нет аватара mrrhyde
      04.07.1908:21:57

      Саблеты

      винглеты и шарклеты — это верткальные законцовки.

  • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1908:26:03

      Это чисто вопрос твоих материальных ресурсов и времени.

      Сколько сотен миллионов долларов своих денег ты намерен на это потратить, какой коллектив ученых, инженеро-разработчиков, ты намерен в свою компанию для этих НИОКР привлечь — и в какие сроки ты намерен все это своими силами сделать?

      Как именно ты намерен превысить все мировые достижения в этих отраслях?

      • Комментарий удален
        • -2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1909:56:34

          если не понимаешь необходимость таких вещей. Санкциями со всех сторон давят, надежды на западных партнеров нет.

          Я прекрасно работаю с западными партнерами на благо России.

          И Сухой — тоже.

          Без западных партнеров — не было бы Суперджета вообще.

          Наши западные партнеры — прекрасно работают на общее благо.

          • 7
            Нет аватара Alania
            04.07.1910:03:12

            brat_po_razumu, вопрос разумной целесообразности, французские двигатели сам 146 показали себя не с лучшей стороны, да и французы не горят желанием их модернизировать. теперь еще и бе-200 хотят оснастить этими движками

            • 1
              Alexandr Sisukin Alexandr Sisukin
              04.07.1916:47:11

              Уже давно двигатели модернизировали и не только горячую часть, и производятся у нас, Вы все ссылаетесь на блог 2008 года и проблемах которые давно позади.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1908:24:18

              brat_po_razumu, вопрос разумной целесообразности

              Совершенно верно — ВОПРОС РАЗУМНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.

              Это я изначально и написал.

              РАЗУМНО ЛИ, ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ тратить деньги на какую-то разработку — или это неразумно и нецелесообразно.

              Ну, например, потратишь миллиард долларов — о толку не получишь. Очевидно, что такая тупая трата — неразумна и нецелесообразна.

          • Комментарий удален
            • 1
              Dima Lashkov
              04.07.1918:05:34

              Абсолютно согласен, нужен комбинированный подход, рассматривать западные комплектующие как временную подпорку и параллельно создавать собственные аналоги, которые сразу лучше по характеристикам. Ждать пока все комплектующие будут российскими глупо, время уходит, лучше взять западное, где нет отечественного аналога, создать качественный конечный продукт, занимать рынки и инвестировать прибыль в импортзамещение комплектующих.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1908:48:54

              есть объективные факторы, говорящие о том что нужно делать версию из отечественных комплектующих. Это запрет на поставку углеволокна для МС-21, микроэлектроники для космических аппаратов, запрет на продажу Суперджета Ирану. Космос, авиация, специализированная микроэлектроника, это те вещи, которая должна выпускать страна, которая хочет быть суверенна и самостоятельна в своих действиях.

              Так я и спросил изначально: и — ВО СКОЛЬКО обойдется это удовольствие русскому народу?

              Может, лучше не выбрасывать деньги на разработку-производство СОБСТВЕННЫХ ДО ПОСЛЕДНЕЙ МОЛЕКУЛЫ смартфонов, автомобилей, самолетов, пылесосов, лекарств, сыров, телевизоров, штанов, гелей для укладки волос — а СОВМЕСТНО делать все это?

              Или КТО-ТО желает превратит нашу страну в средневековое НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО?

              Ах, санкции — даешь натуральное хозяйство!

              Отредактировано: brat_po_razumu~08:49 05.07.19
          • 0
            Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            04.07.1921:58:31

            Это точно, мы, им сырую нефть и газ, а они нам высокотехнологичную продукцию. «Наши западные партнеры — прекрасно работают на общее благо»??? Они, на свое благо работают, на наше благо они положили свой предмет. Из-за нескольких процентов акций «Аэрбаса» вой на всю Европу подняли. Сделку во Опелю, тупо сорвали. Таких примеров море. Ивините, а чем локализация, отличается от мягкой формы технологической колонизации? Не нужно путать личный интерес с национальными интересами страны..

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1908:55:21

              мы, им

              Уважаемый, лично я — произвожу и продаю высокотехнологичные услуги.

              А ты вот лично — способен произвести и продать на Запад что-то высокотехнологичное???

              Если да — то производи и продавай.

              Ну, а поскольку нет — к чему кукарекать? Да мы, да я, да вот сейчас я, да вот сейчас мы… — что ты имеешь предложить из своего труда???

              У тебя — есть разработки? Ах, нету… А — что тебе надо, чтобы что-то разработать? Или это ты — не к себе, а в пространство — пускай другие разрабатывают, а я тут на диване полежу, и поверещу о том, что — ах, газ экспортируют люди…

              Да, люди — газ добывают и экспортируют. А ты — что?

              • 0
                Нет аватара Bars
                05.07.1910:09:23

                Я бы с вами поспорил. Но не буду. Логика в ваших словах есть, но есть много моментов из-за которых не у всех может получаться как Вы описываете. Не каждому дано быть директором, просто физиологически все люди разные и не их вина что их такими родили. Не все могут продвинуть разработки и производство и т. д., тоже много моментов, причём прилично много. Но всё же нужно понимать, что это окружающий мир, общество, страна в котором ваш бизнес живёт, и вы же должны быть заинтересованы, что бы ваш бизнес, идеи и т. д. жили в благополучии в этом миру, потому этот мир нужно принимать таким как он есть, хоть он может и кукарекает,и сидит на диване, в конце концов это мы такое построили.

              • 0
                Piotr Sennov
                05.07.1913:13:58

                «произвожу и продаю высокотехнологичные услуги» — программист-аутсорсер что ли? Обычно только такие собратья столь пафосно про себя говорят    

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.07.1903:42:55

                  Нет, к программированию я отношения не имею, я — по медико-биологической части, фармакология — хай-тек.

                  Но, а так — да, программисты — это услуги высоких технологий, конечно.

              • -1
                Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                06.07.1909:21:55

                С ударь Вам с вашими способностями к сочинительству романы писать нужно в свободное от производства высокотехнологичных услуг. Поражает Ваша проницательность и осведомленность о мое жизнедеятельности. Успеха Вам в Вашем ратном труде на благо Родины.    

      • 3
        kovalery kovalery
        04.07.1914:47:52

        Сколько сотен миллионов долларов своих денег ты намерен на это потратить

        Вот откуда из Вас берётся именно такая аргументация в споре?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1908:28:45

          Вот откуда из Вас берётся именно такая аргументация в споре?

          Я дико извиняюсь — а КАКИЕ ЕЩЕ БЫВАЮТ АРГУМЕНТЫ, кроме как разумности и целесообразности трат???

          Каковы затраты — и какова отдача от этих затрат??? Нужно ли тратить деньги на это, если это вылетит в трубу, и не повысит благополучие — или разумно потратить эти деньги на то, что повысит благополучие???

          Как сам считаешь: нужно ли выбрасывать деньги?

          Я изначально так и спросил: а ЗАЧЕМ тратить деньги на это? Может быть, такая трата денег — принесет прибыль?

          • 0
            kovalery kovalery
            05.07.1910:36:25

            КАКИЕ ЕЩЕ БЫВАЮТ АРГУМЕНТЫ

            ну так ведь мало кто в этом мире тратит такие деньги из своего кошелька. так и зачем тогда брать на понты?

            да, облечённые властью распоряжаются такими деньгами, да им нужно сделать выбор в условиях ограниченных ресурсов. и да, это наши ОБЩИЕ деньги. и если обличённые властью распоряжаются этими деньгами с нашей точки зрения неправильно, мы вправе это обсуждать вплоть до требование отстранить руководителя с занимаемой должности.

            да, давайте обсуждать целесообразность затрат. но давайте это делать без провокационных вопросов

            Отредактировано: kovalery~10:36 05.07.19
    • 3
      Нет аватара yu.f.pan
      04.07.1914:22:23

      Жду новости — первый серийный Суперджет с российскими двигателями и Авионикой

      В 2024 году Вы увидите полностью российский самолёт SSJ-75. Цифра 75 означает не количество кресел — это обозначение импортнозамещённой модели с двигателем ПД-8 или локализованным в России SaM146.

      Источник: aviation21.ru/ssj75-ili-ssj100r-chto-postroit-ao-gss/

      Процесс импортозамещения будет поэтапным. Вначале для Ирана изготовят модификацию SSJ100R с долей российских компонентов до 50 — 60%.

      Источник: aviation21.ru/superdzhetu-zakazali-importozameshhenie/

  • -4
    Нет аватара SSSEE
    04.07.1911:39:39

    Видео на Ютуб:

    «Истинный смысл самолёта Суперджет 100. Рассказывает Валерий Пякин»

    Отредактировано: SSSEE~11:40 04.07.19
  • -1
    Нет аватара MishaBob
    05.07.1907:12:06

    А в это самое время:

     https://ria.ru/20190704/1556207728.html 

    Что мешало уменьшив количество мест суперджета, вкорячить дополнительные топливные баки и сделать дальность как у фалькона?

    Отредактировано: MishaBob~07:26 05.07.19
    • 0
      Нет аватара Vavilon
      05.07.1913:08:44

      дополнительная сертификация.

      Но покупку фалькона это не оправдывает.

      • 0
        Piotr Sennov
        05.07.1913:18:04

        Почему — не оправдывает-то?     Ничего не надо было покупать? Или надо было купить ближнемагистральник вместо бизнес-самолета?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,