MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 18
146

Первый серийный Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла

  •  © Фото из открытых источников

Первый серийный самолет Superjet 100 RA89135 с горизонтальными законцовками крыла после покраски и установки интерьера на ОА «Авиастар-СП» предназначенный для АК «Северсталь».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара VMichael03.07.19 20:50:29

    В чем преимущество горизонтальных законцовок от вертикальных?

    И почему их сразу не ставят?

    • Комментарий удалён
    • 5
      Нет аватара mrrhyde04.07.19 08:21:06

      Мооу ошибаться в цифрах, но на вертикальных экономия 3-4% топлива, а на горизонтальных — 5-6%.

      Почему сразу не поставили? ХЗ. Может, торопились выпустить модель на рынок. Саблеты оставили на потом…

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 08:33:17

      Давно подробно рассмотрено:

       http://superjet.wikidot.com/wiki:wing-aerodynamic 

      • 3
        Нет аватара VMichael04.07.19 09:29:01

        По ссылке интересный материал, спасибо.

      • 3
        Нет аватара guest04.07.19 11:32:16

        brat_po_razumu, спасибо!