Лого Сделано у нас
136

«Трансмашхолдинг» поставил 24 электропоезда «Иволга» для МЦД

  •  © Фото из открытых источников

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

В новой версии «Иволги» изменена расстановка пассажирских кресел: теперь они расположены по схеме 2+2 в два ряда напротив друг друга. Во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов. В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук. Все поручни в салонах имеют зоны теплого покрытия, в каждом вагоне — 16 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств.

Поезда «Иволга» отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров: в вагонах широкие двери (1400 м), надежные крепления для инвалидных кресел-колясок, удобные поручни в туалетах, куда можно заехать на коляске. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.Комфортные условия в кабине машиниста обеспечивают собственная система климат-контроля, обогрев лобового стекла.Все 24 шестивагонных состава «Иволги», предусмотренные контрактом, переданы АО «Центральная ППК» для эксплуатации на маршрутах МЦД-1.

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод работает над выполнением второго контракта с АО «Центральная ППК», заключенного в октябре 2018 года, на поставку 15 семивагонных электропоездов.

Фото с сайта trainpix.org

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      04.07.1921:30:11

      Интереснее другое. По условиям тендера была заявлена ширина дверей под «Иволгу», тем самым автоматически исключили основного конкурента «Ласточку» из числа участников. С уважением.

      • 2
        Нет аватара sun_runner
        04.07.1923:36:29

        исключили основного конкурента «Ласточку"

        у гансов грусть

        • 7
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          05.07.1907:52:03

          Эт точно. Главное, чтобы качество было отменное. Чтобы не было проблем, ни у пассажиров ни у железнодорожников. С уважением.    

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1908:04:48

        Интереснее другое. По условиям тендера была заявлена ширина дверей

        А — чем это интересно?

        Заказчик желает то-то, то-то, а чтоб здесь — было вот так, а тут — наоборот, по-другому должно быть. Вот тут — хочу, чтоб было отделано стразами.

        Заказчик так пожелал.

        А желание клиента, заказчика — это закон. Привыкай!

        Платит же — заказчик! И именно он и устанавливает, что он хочет купить.

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          06.07.1908:51:02

          Если это частник, нет вопроса, любая дурь за ваши деньги, хоть стразы, хоть алмазы. Когда заказчик государство, то на первом месте, качество надежность, цена и затраты на эксплуатацию. С уважением.    

      • 7
        abadello abadello
        05.07.1911:14:02

        Ерунда и сказки. Никто не запрещал Ласточки, но никто их серьёзно и не рассматривал. Ласточки в стране в дефиците. Регионы В ОЧЕРЕДИ стоят на эти поезда. А для проекта МЦД нужно под сотню(!) 6 вагонных поездов, а то и больше.

        Физически их взять было негде. По состоянию на июнь 2019 было построено всего около 200 составов в 6 вагонов Ласточек. Это же не булки с маком.

        Так-что решили найти тех, кто сможет. По сути это был ТВЗ и Демиховцы с ЭП2Д. Последний хоть и неплох, но всё-же короткие маршруты требовали безтамбурной компоновки, да и составность по 6 вагонов позволяет в час пик гонять 12, а в спад расцеплять.

        Так что как-то так, не ищите стадо зебр, если слышите стук копыт, это скорее всего лошади.

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          06.07.1909:39:31

          Это не ко мне. Но, передам Вашу претензию своему однокурснику. Он, часто бывает у меня наездом из Верхней Пышмы. Просто, поделился своей обидой, что никаких предложений и пожеланий от московских властей, до этого, по ширине дверей, не было. Потому, это условие тендера было, как «снег на голову». Но, обязательно попрошу его, впредь, мне «ерунду и сказки» не рассказывать. С уважением.    

          • 0
            abadello abadello
            09.07.1922:32:43

            Более тщательно разобрался в вопросе и действительно вынужден признать вашу правоту. Тендер действительно «подправили» под Иволгу.

            Соглашусь с вам, что это явная нечестная конкуренция.

        • 0
          Antar-yes Galactus
          09.07.1915:33:36

          ЭП2Д — это старый добрый ЭР-2 в новой обертке. Бабушек на дачу отвозить в регионах — самое то, но для ЦМД совершенно не подходит.

    • 0
      Антон Никитин Антон Никитин
      05.07.1905:17:14

      Не знаю, кто отминусовал человека, но вот правда, фары у него смотрятся очень странно, неприглядно. Ну вот зачем было такое рисовать? В остальном был бы отличный дизайн

      • 9
        abadello abadello
        05.07.1911:03:19

        Сто раз обсуждали, утопленные фары не прошли сертификацию, поэтому пришлось вынести их вперед. Сделали минимальным по сложности способом, чтобы не задерживать поставку.

        В следующей версии иволги фары будут гладкие.

        •  © cdn.trinixy.ru

      • 5
        Нет аватара siberia2012
        05.07.1911:03:32

        по-мне нормально смотрится. Не супер, но и ни чего криминального.

  • -9
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    05.07.1910:41:12

    Москва это понятно,а что регионы ждёт?Или как всегда по остаточному принципу?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1910:57:09

      а что регионы ждёт?
      Постепенное сокращение пригородного сообщения там, где хорошо развита дорожная сеть и есть сильная конкуренция со стороны автотранспорта. Хотя в крупных городах-миллионниках возможно развитие внутригородских ж/д линий по примеру Москвы.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1911:09:32

      Или как всегда по остаточному принципу?

      А что означает этот твой жупел — по остаточному принципу?

      Это тебе мама в детстве рассказала, ну или — в школе, институте выучил?

      «По остаточному принципу» — что означает?

      Отредактировано: brat_po_razumu~23:12 05.07.19
    • 9
      abadello abadello
      05.07.1911:18:44

      Те регионы, в которых есть люди очень активно наращивают ЖД сообщение.

      Например Ласточки:

      Электропоезда ЭС1 эксплуатируются на Октябрьской, Московской, Горьковской и Северо-Кавказской железной дороге, ЭС1П — на Октябрьской, ЭС2Г — на Октябрьской, Московской, Свердловской и Калининградской, а ЭС2ГП — на Московской, Октябрьской и Северной.

      Другой момент, что там, где пассажиропотока нет, вот тут бывают проблемы. Но за чей счёт в таком случае покупать подвижной состав? Кто будет оплачивать эксплуатацию?

    • -4
      Нет аватара Alania
      05.07.1921:19:10

      регионы могут рассчитывать на списанный общественный автотранспорт) кремлю не интересны регионы, главное чтобы жители обоих столиц были лояльны и не бунтовали против системы.

  • 0
    Нет аватара Мурман
    05.07.1915:51:36

    Насколько слышал Иволга почти в два раза дешевле Ласточки,(по-крайней мере на начальном этапе) так что развитие конкуренции только на пользу как РЖД так и компаниям (Уральским локомотивам и Трансмаш холдингу)Хотя думаю Иволга конкурент Демихинским электричкам в большей степени,время покажет.

    • 0
      Antar-yes Galactus
      09.07.1915:41:57

      Демихинские электрички дешевле Иволги, т.к. представляют собой по сути старый советский ЭР-2 в новом дизайне. Концепция «как сделать ЭР-2 таким, чтобы нам нем ездить было не стыдно».

      В России по сути три современных электрички — это немецкая Ласточка, «Иволга» Тверского, и готовящаяся к производству ЭП2Тв Тверского же.

      • 0
        abadello abadello
        09.07.1922:29:33

        От того, что поезд ЭП2Д чей-то родственник, цена его не уменьшается. Стоимость его на 2017 год в восьмивагонном исполнении порядка 400КК рублей.

    • 0
      abadello abadello
      09.07.1922:29:49

      Судя по тем данным, что я нарыл — Иволга и Ласточка стоят примерно одинаково.

      Диапазон цен в открытых источниках варьируется от 500КК до 600КК в шестивагонном исполнении и того и другого.

      • 0
        Нет аватара Мурман
        10.07.1900:30:00

        Вполне может быть отрицать не буду поэтому осторожно написал на «начальном этапе» у нас так всегда озвучивают предварительно одну цену, а приходят к другой.

  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    05.07.1916:59:32

    А начинка — вся российская?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,