Лого Сделано у нас
122

В Тынде начала работу новая сортировочная горка

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на станции Тында Дальневосточной железной дороги начала работу сортировочная горка средней мощности, которая была построена ещё в 70-х годах 20-го века, но в 1997 году из-за снижения объёмов перевозок на БАМе была законсервирована. За минувшие 20 лет в экономике страны произошли большие изменения, и объём грузоперевозок на Байкало-Амурской магистрали вновь начал расти. Поскольку имевшаяся на станции Тында сортировочная горка малой мощности перестала справляться с возросшим потоком вагонов, в 2015 году было принято решение расконсервировать старую горку средней мощности, а также провести её реконструкцию.

  •  © Фото из открытых источников

Работы по реконструкции горки начались в 2016 году. За неполных 3 года специалисты компании «Бамстроймеханизация» фактически полностью перестроили горку, а также смонтировали новую комплексную систему автоматизированного управления сортировочным процессом.

Сегодня введены в эксплуатацию парк приёма составов и первые 6 путей сортировочного парка, что позволит начать непрерывный цикл переработки вагонов. Завершение реконструкции горки позволит в 3 раза увеличить количество обрабатываемых вагонов, что имеет большое значение для повышения пропускной способности крупнейшего железнодорожного узла БАМа.

Ввод в эксплуатацию первой очереди новой сортировочной горки в Тынде стал хорошим подарком к 45-летию Байкало-Амурской магистрали.

Работы по реконструкции сортировочной горки:

  •  © Фото из открытых источников

Работы по реконструкции парка приёма составов:

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта bsmuk.ru

  • 9
    Антон Никитин Антон Никитин
    07.07.1909:42:16

    Спасибо, очень интересно!    

    • 18
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1910:57:50

      Спасибо, очень интересно!

      Пожалуйста! БАМ сейчас переживает второе рождение — реконструируют существующие станции (укладывают дополнительные пути и удлиняют уже имеющиеся), строят новые разъезды, укладывают 2-й главный путь, меняют системы СЦБ.

  • 7
    Andzej O'KamRupi
    07.07.1912:50:20

    А в пршлом году было зарегистрированно частное ООО СЕВЕРОМУЙСКИЙ ТОННЕЛЬ-2. Я всегда критично отношусь к черезмерному присутствию государства в экономике и если получится построить второй тоннель за частные деньги то это будет прекрасный пример как частный бизнес справляется с масштабными и исключительно сложными проектами самостоятельно. Дай Бог им успеха в начинаниях.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        07.07.1921:10:16

        Обгадить сразу всё, всех и сразу — это талант, поздравляю. Легко с таким мировоззрением живется?

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1921:34:19

        Ни фига не понял!

        Государственное плохо, частное плохо.

        А что же хорошо?

        • -2
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          08.07.1910:42:14

          Уважаемый, ( без иронии) A_SEVER, хорошо дееспособное государство. Государство способное защитить и нас и себя, свою (государственную) собственность. Причем наказывать за хищение, растрату и утрату, распил и прочее, казенного, государственного, гораздо строже, чем за частную. Когда у нас десятилетиями, рубят незаконно миллионы кубов леса, от чего даже космонавты в шоке, смотря из космоса на происходящее. Затем, «законно» и среди белого дня, вывозят в Китай. Что это за государство? Тем более, что, то ли с издевкой, то ли в назидание, в том же Китае прннят, предельно жесткий закон за вырубку собственных лесов. Таких примеров море. Когда, триллион долларов ( не рублей) вывезен из страны, а не вложен в национальную экономику, это как Вам? Это, по самым скромным подсчетам экспертов. Еще интереснее другое. Пятьсот миллиардов, вообще исчезли из поля зрения. Ни каких следов, ни документов о прохождении не сохранилось, словно и не было. Вывезены ресурсы и деньги, а государству, что? Кто вывез, куда и кто присвоил, ни нам ни государству неведом. Это ведь не мелочь в трамвае по карманам тырить. Это делалось годами и безнаказанно? А огромный урон, государству, экономике и нам с Вами бездарными реформами? Кто за это ответил? Что тут непонятного? С уважением.

  • 7
    Филимоненков Виктор Филимоненков Виктор
    07.07.1919:43:19

    Залез сейчас в статью «Байкало-Амурская магистраль» в Википедии, а там написано:

    >7 июля 2019 года РЖД запустили движение по второму пути с новым мостом через реку Лена на перегоне Лена — Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги. Запуск был приурочен к 45-летнию Байкало-Амурской магистрали. С открытием нового участка провозная способность дороги должна увеличиться с 26,9 млн до 34,5 млн т в год.

    Это что, реально, сегодняшняя новость? Тогда хотелось бы заплюсовать ее на СУН.

  • 2
    Нет аватара Parhit
    08.07.1905:37:38

    А до Магадана не планируют ж.д. делать?

    • 2
      Нет аватара Zor
      08.07.1909:56:46

      В планах развития РЖД до 2050 года есть. Но насколько эти планы будут выполнены, пока неизвестно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,