MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 июля 43
177

На БАМе открыт 2-й мост через Лену

  •  © Фото из открытых источников

Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена. Церемония прошла в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

Построенный в 1975 году однопутный железнодорожный мост через Лену сдерживает увеличение объемов грузовых перевозок.

Общий объем инвестиций в развитие Восточного полигона до 2020 года составляет 562,4 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER08.07.19 16:54:59

    Это и есть банальный недострой

    Нет, это не недострой, а строительство железнодорожной линии в 2 этапа, и ещё на 1-м этапе создаётся технический задел для перспективного 2-го этапа, к которому приступают лишь тогда, когда в этом появляется необходимость.

    Содержание железнодорожной инфраструктуры стоит дорого, и не было смысла сразу строить двухпутку, если первоначально по БАМу ходило не более 16 пар поездов в сутки.

    Запроектировано, но недостроено.
    Нет, запроектировано, а теперь построено.    
    В чем я ошибаюсь?
    В том, что всё должно строится сразу, а это не так.

    Приведу такой пример — на Октябрьской железной дороге мост через канал имени Москвы и путепровод через Большую Академическую улицу были построены 4-х путные, хотя многие десятилетия на этом участке было лишь 3 главных пути.

    И лишь недавно там добавили 4-й главный путь.

    Отредактировано: A_SEVER~17:06 08.07.19
    • -4
      Нет аватара vlad_i_slav08.07.19 17:59:12

      Не реализованный этап строительства при наличии технического задела — это недострой. Недострой означает вложенные капитальные средства без последующей отдачи. Т. е. имеющий финансовые и прочие неприятные последствия.

      Это может быть и первый (и единственный) этап — тогда вообще ничего незапущено в эксплуатацию и стоят, например, голые стены. Это может быть любые последующие этапы. В этом случае объект работает, но не на проектых и плановых показателях.

      Если происходит корректировка проекта уже в процессе реализации — когда частично хотя бы что-то построено или отложен этап, в котором были вложены средства в виде технического задела — то это уже недострой.

      Иногда за недострой рубят головы. Потому что произошло неэффективное расходование средств. Но не в данном случае.

      Мне не надо объяснять что такое поэтапный ввод в эксплуатацию, пусковые очереди, пусковые комплексы. Я поработал в свое время на монтажах шеф-инженером и имею достаточное образование и навыки в проектном управлении.

      Издержки в виде недостроя плохо всегда. Но иногда выбирают из двух зол меньшее.

      Однако же говорить о каком-то сверхгениальном планировании в данном случае считаю неуместным. Это далеко не новое слово в.

      Отредактировано: vlad_i_slav~18:13 08.07.19
      • 6
        A_SEVER A_SEVER08.07.19 18:08:09

        Не реализованный этап строительства — это недострой.
        Не начатый этап строительства недостроем быть не может.

        Недострой это когда строительство началось, а потом его прекратили.

        имею достаточное образование и навыки
        Значит Вы должны понять и признать, что советские проектировщики в своё время всё сделали правильно.

        Т.е. возвращаемся к тому, что alex4spb написал в своём комментарии:

        вот что значит грамотное планирование!

        • -1
          Нет аватара vlad_i_slav08.07.19 18:58:56

          Север, Вы очень уважаемый мной человек с явно техническим (и не только) опытом.

          Советские проектировщики всё сделали правильно. Но куда им было деваться-то? Если по проекту 2 путя должно быть?    

          Понимаете?

          Сразу сделали цельные опоры.

          А если бы заранее на стадии проектирования предусматривалось двухэтапное строительство — возможно мы бы видели сейчас совсем другие опоры.

          Но наличие технологического задела — это недострой. Хоть режьте меня    

          Предлагаю данную дискуссию закрыть как не принципиальную )

          Если у людей вызывает восторг, что мост с цельными опорами для 2-х путей наконец получил свой второй путь через 50 лет, и они считают, что это было хитро так задумано в 70-е годы- я не против)

          Пусть это будет грамотное решение — проектировать двухпутный мост с опорами для 2-х путей! Ура!

          Отредактировано: vlad_i_slav~19:08 08.07.19