стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

УВЗ впервые представил инновационную тележку для серии низкопольных трамваев на ИННОПРОМ-2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © t-digest.ru

«Уралвагонзавод» (входит в состав Госкорпорации Ростех) впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде Ростеха в виде натурного образца весом 5 тонн, изготовлена на 100% из российских комплектующих. Тележка разработана на АО «Уралтрансмаш» (входит в группу УВЗ), успешно прошла все испытания, производится на этом же заводе. Ими уже оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Александр У.
    08.07.1918:34:58

    На самом деле довольно прорывное изделие… По всем параметрам превосходит отечественные трамвайные тележки. А импортные тележки могут работать в Российских условиях только после соответствующей адаптации — состояние рельс в России, мягко скажем так, на более низком уровне, чем в Европе… Поэтому без адаптации, импортные тележки ходят гораздо меньше. Хотя сами Чехословацкие, например, трамвай по четыре ресурсного срока отъездили… Но это не касается тележек.

    Жаль, очень медленно обновление трамвайного парка происходит. Ездил на трамваях новых серий — сам трамвай едет очень приятно, а вот по расположению сидений, на разных новых моделях, применяются разные схемы расстановки сидений и зон стояния. Видать набирают статистику по отзывам пассажиров… Лично мне старая расстановка кресел, как в чехословацких трамваях очень нравилась… А вот новая рассчитана на меньшее количество сидячих мест, но на большую вместимость пассажиров…

    У нас тут местный репортаж выходил на 40 минут об новых трамваях и данных тележках… Интерес в Екатеринбурге к этой теме очень большой.

    • 2
      Нет аватара guest
      08.07.1921:05:15

      Думаю предприятию «Уралтрансмаш», это можно простить, поскольку профильная продукция у него на должном уровне. Вообще, это хороший пример диверсификации деятельности оборонного предприятия. С уважением.

    • 0
      Нет аватара Shelpakov
      09.07.1911:01:58

      Да в Екатеринбурге очень старый и убогий трамвайный парк. Низкие, маленькие и страшные чехословацкие убожества. Давно пора избавляться. Но замена всех трамваев на новые очень дорогое удовольствие 15-17 миллионов за новый трамвай, второй по стоимости после метро общественный транспорт. А сколько будет стоить новый нискополный трамвай боюсь предположить.

      Отредактировано: Shelpakov~14:18 09.07.19
      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1912:02:06

        3-5 миллионов рублей за новый трамвай?!

        • 0
          Нет аватара Shelpakov
          09.07.1912:54:11

          Да ошибся со стоимостью модернизации. Цена одного вагона 13-17 миллионов ))

          Отредактировано: Shelpakov~12:55 09.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,