Лого Сделано у нас
61

На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  •  © most.life

«Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах: идёт укладка рельсов, балластировка пути, устройство системы освещения железной дороги и архитектурной подсветки фарватерного участка. Предстоит большой объем работы по монтажу устройств сигнализации, централизации и блокировки. „Времянки“ выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остаётся чистой», — рассказал заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго — от Тузлы до судоходного коридора в проливе — и третьего — от керченского берега до фарватера — завершилось через год. РМ-3 — самый протяженный: его длина составила более 2 км. Сооружение из 100 пролетов на 101 опоре тяжелее металлической части Эйфелевой башни в Париже: весит более 7900 тонн.

«Стройка в условиях моря с рабочих мостов сегодня — редкость. Их тоже нужно строить, а это время. Мы потратили более года. Но именно такая подготовка потом дала нам фору: мы свели к минимуму зависимость от штормовой погоды и техфлота и получили возможность в хорошем темпе и с надлежащим качеством выполнить большие объемы свайных, бетонных и других работ», — рассказал генеральный директор компании «СГМ-Мост» Александр Островский.

Благодаря вспомогательной инфраструктуре в районе большого строительства стало больше рыбы. Ее привлекла дополнительная кормовая база (зоопланктон), которая появиласьза счет развития морской растительности на сваях трех рабочих мостов — их около тысячи штук.

Демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погружённые на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки. Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
      08.07.1918:48:45

      Причины две (как минимум):

      1. Очень уж крупный размер этого вспомогательного сооружения (по весу больше Эйфелевой башни!). Не каждый день в России собирают/разбирают «Эйфелевые башни» (даже в качестве «строительных лесов»).

      2. В начале строительства Моста было много хайпа про «шторма, грязевые вулканы, ледоход, разломы, отсутствие в России нужных технологий и т. п.». Оказалось, что технологические и проектировочные решения с использованием РМ (1,2,3) при строительстве Моста себя полностью оправдали, по всем пунктам. «Мавр (Рабочий Мост) сделал свое дело! Мавр (РМ) может уйти!» ©. Ещё один этап в строительстве Моста подошёл к концу.

      P. S.: Ну и «домики крабиков», т. е. экологию не грех помянуть.

      Отредактировано: Aleksandr Skinderev~18:50 08.07.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Aleksandr Skinderev Aleksandr Skinderev
          08.07.1919:16:32

          Не понял? Какими «такими новостями» Вы предлагаете мне НЕ гордиться?

          Тем что правильно спроектировали весь процесс постройки мегасооружения и сдали его — Мост (автомобильную часть) досрочно?

          Тем что быстро и качественно построили РМ-1,2,3, что дало возможность строителям почти не замечать погоду, что позволило сдать Мост досрочно?

          Тем что разобранный РМ будет использоваться на других мегастройках? Т. е. РМ оказался «неодноразовым»!

          • 6
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            08.07.1919:20:23

            Все правильно — идём впериод и это просто символически.

            А ещё полезно    

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:18 09.07.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара Штехель
              08.07.1922:24:38

              новость в личном блоге. какие претензии? чем открывать свою помойку просто молча проходите мимо больше чести будет.

    • 4
      Нет аватара Cinik
      09.07.1900:26:52

      Про разбор строительных лесов и демонтаж строительной техники же никто не пишет.

      Ещё как пишут. И даже поют.

      Вообще-то, выражение «сняли леса» крылатое. Погуглите например.

      Оно символизирует практическое завершение работ. И в данном случае тоже.

  • 10
    Советский Советский
    08.07.1919:49:32

    Вот меня,допустим,всегда интересовала судьба м/конструкций,которые были использованы при строительстве РМ,так что я очень доволен новостью про дальнейшее их использование,кстати при строительстве Крымского РМ,тоже,вроде использовались некоторые трубы,ранее использованные при данных строительствах,но очень малый процент,но это никак не влия ет на качество и безопасность.

  • 3
    Нет аватара Штехель
    08.07.1922:09:50

    Кончен бал, потухи свечи. Вот и все. Стройка пролетела как один миг.

  • 8
    Нет аватара ДЗ-98
    08.07.1922:42:00

    Даже временный спокойно простоял 3,5 года. Не снесли его ни льды, ни вулканы, ни крабики, ни Медовар)). А основной простоит сто лет. А потом ещё сто.

    Отредактировано: ДЗ-98~22:42 08.07.19
    • 0
      Нет аватара Штехель
      08.07.1923:36:49

      медовар это эксперд из РАН что ли? да в РАН много еще подобных экспердов штаны протирающих за казенные бабки

  • 1
    Нет аватара Parhit
    09.07.1905:54:24

    Жалко, что сошли на нет обсуждение мостов через Лену в Якутск и на Сахалин.

    • 4
      Павел Бучин Павел Бучин
      09.07.1909:31:23

      Потому что мост/тоннель через Лену и мост/тоннель на Сахалин — проекты политические.

      Мост через Обь — экономический, а в Крым — и то и другое.

      • 1
        Нет аватара ДЗ-98
        09.07.1914:12:00

        Если удастся с японцами договорится о мосте с Сахалина на Хокайдо, то мост на Сахалин станет важнейшим элементом общеевразийской скрепы. Фактически свяжет Японию сухопутным путём не только с Россией, но и с Европой и со Средней Азией. С соответствующим экономическим эффектом конечно же.

        Отредактировано: ДЗ-98~14:12 09.07.19
        • 1
          Павел Бучин Павел Бучин
          09.07.1915:40:40

          О чем я и говорю. Сам по себе мост/тоннель не имеет ни политического ни экономического эффекта. Но как только будут решены некие политические вопросы, он будет построен в течении 4-5 лет.

          Точно так же как это произошло с мостом в Крым

          Отредактировано: Павел Бучин~15:42 09.07.19
    • 0
      Нет аватара Zor
      09.07.1917:19:51

      На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

      Проект моста на Сахалин в настоящее время в разработке. Он весьма непрост. Так что надо немного подождать.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    09.07.1917:27:02

    Красивая история была бы, если бы вся армия рабочих не распустилась по окончании строительства моста в Крым, а переехалы бы организованно в Якутск. Какие политические процессы должны быть решены, чтобы строить мост в Якутск?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,