MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 июля 12
52

На стройплощадке Крымского моста демонтируют рабочие мосты

В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
  •  © most.life

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.most.life

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Павел Бучин Павел Бучин09.07.19 09:31:23

    Потому что мост/тоннель через Лену и мост/тоннель на Сахалин — проекты политические.

    Мост через Обь — экономический, а в Крым — и то и другое.

    • 1
      Нет аватара ДЗ-9809.07.19 14:12:00

      Если удастся с японцами договорится о мосте с Сахалина на Хокайдо, то мост на Сахалин станет важнейшим элементом общеевразийской скрепы. Фактически свяжет Японию сухопутным путём не только с Россией, но и с Европой и со Средней Азией. С соответствующим экономическим эффектом конечно же.

      Отредактировано: ДЗ-98~14:12 09.07.19
      • 1
        Павел Бучин Павел Бучин09.07.19 15:40:40

        О чем я и говорю. Сам по себе мост/тоннель не имеет ни политического ни экономического эффекта. Но как только будут решены некие политические вопросы, он будет построен в течении 4-5 лет.

        Точно так же как это произошло с мостом в Крым

        Отредактировано: Павел Бучин~15:42 09.07.19