Лого Сделано у нас

Запись Россия запустила производство материалов для композитного крыла MC-21 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.07.2019 20:06

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Комментарий модератора: "К тому же, информация об этом уже была опубликована https://sdelanounas.ru/blogs/118373/"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

129

Россия запустила производство материалов для композитного крыла MC-21

  •  © mtdata.ru

Россия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов. Об этом, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS, сообщил глава Минпромторга РФ.

«Зачем накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное до для этого самолета? Наложили санкции на российский аэрокомпозит, при этом запретили поставлять японцам волокно в США, а американской компании запретили поставлять на аэрокомпозит препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <…> Мы, слава богу, в свое время запустили свою собственную технологию и нити, и препрегов. В следующем году уйдем от зависимости», — сказал он.

По словам министра, ситуация с МС-21 — пример того, как Россия находит решения по обеспечению предприятий, попавших под санкции со стороны США, введение которых непредсказуемо.

«$2,5 млн на каждый самолет кто потерял? Мы — нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукции в международной кооперации, к которой нас все призывали, на МС-21. Такого уже не будет, будем производить сами и поставлять сами себе», — заключил он.

МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла самолета МС-21.

  • 14
    Clausson Clausson
    10.07.1920:10:03

    Госдеп четко сказал — нет в России никаких композитных технологий! И даже «Авангард» делают из американского…     Одно только непонятно объяснили, какого хрена у них гиперзвуа до сих пор нет, если они могут всё?

  • 14
    Нет аватара silicoid
    11.07.1901:15:56

    Это Россия, а не планета Плюк, родной. Если нам что-то надо, мы это сделаем сами.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      11.07.1906:57:33

      Переходя по ссылке под новостью мы попадаем на статью от 9 июля «РФ с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов для композитного крыла MC-21» в которой глава Минпромторга Денис Мантуров уточняет, что Россия запустила собственную технологию производства этих материалов, а вы даёте ссылку на совсем другую статью от 10 января, которая основывается на данных издания «Коммерсант» полученных от неизвестного источника.

      Очень слабо.

      • -1
        Нет аватара Zzepp
        11.07.1911:15:05

        Но вообще товарищ в чём-то прав.

        Мы же стараемся получить европейскую сертификацию. И европейские камрады уж напрягутся, чтобы сертификация новых композитов заняла не два месяца.

      • -1
        Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
        11.07.1918:17:29

        Гуманитария видно за версту    

        Эти 2 утверждения "РФ с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов для композитного крыла MC-21" и "это приведет к сдвигу сроков выпуска самолета как минимум до 2025 года" отнюдь не противоречат друг другу    

        С 20го года РФ начнет производить композитное волокно сравнимое по качеству с импортным, но … крыло созданное на его основе придется заново испытывать, отлаживать для него тех.процесс, который кстате придется ещё и сертифицировать, в том числе у «партнёров». Сертифицировать и испытывать заново придется и сам самолёт с «новым» крылом.

        Вы или кто-то из ОАК даёт зуб что все эти процедуры РФ успешно завершит раньше 2025 года? Думаю врятле.

        Лично я желаю проекту МС-21 запуститься в серию с «новым» крылом и отечественным ПД-14 уже 2021 году !!!

        Но предпочитаю быть реалистом чем оголтелым квасным-уряпоцреотом.

        Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:18 11.07.19
  • -1
    Нет аватара абрамыч
    11.07.1914:55:12

    Завод композитов есть в России под полтинник,может просто на масяню не хватает?

  • 2
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    11.07.1917:53:44

    я удивился, когда узнал что крыло из импортного композита изготавливают, ведь ракетные комплексы у нас мотают тоже из композитов, А тут крыло почему-то из импортного…

    •  © ic.pics.livejournal.com

    • 3
      HappyRed HappyRed
      11.07.1918:55:58

      для разных целей-разные композиты. крыло самолёта испытывает разные силы :кручение,сдвиг,изгиб,сжатие,растяжение. и все эти силы действуют на крыло намного сильнее,чем на ракету. композиты-это общирная вещь.как металл,который делится на аллюминий,олово,свинец итдитп…

      • 0
        Макс Южный
        14.07.1915:43:29

        и все эти силы действуют на крыло намного сильнее,чем на ракету.

        Некоторые ракеты испытывают куда большие перегрузки, чем крыло «МС-21», и всё с ними хорошо.

        Сокрее всего, необходимость в использовании иных веществ для изготовления происходит из-за того, что для ракетных не нужен большой срок работы под нагрузкой и из-за цены. У военных «композитов», естественно, по обоим вопросам хуже, чем требуется для гражданских.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,