Лого Сделано у нас

Запись Россия запустила производство материалов для композитного крыла MC-21 перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.07.2019 20:06

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Комментарий модератора: "К тому же, информация об этом уже была опубликована https://sdelanounas.ru/blogs/118373/"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

127

Россия запустила производство материалов для композитного крыла MC-21

  •  © mtdata.ru

Россия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов. Об этом, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS, сообщил глава Минпромторга РФ.

«Зачем накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное до для этого самолета? Наложили санкции на российский аэрокомпозит, при этом запретили поставлять японцам волокно в США, а американской компании запретили поставлять на аэрокомпозит препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <…> Мы, слава богу, в свое время запустили свою собственную технологию и нити, и препрегов. В следующем году уйдем от зависимости», — сказал он.

По словам министра, ситуация с МС-21 — пример того, как Россия находит решения по обеспечению предприятий, попавших под санкции со стороны США, введение которых непредсказуемо.

«$2,5 млн на каждый самолет кто потерял? Мы — нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукции в международной кооперации, к которой нас все призывали, на МС-21. Такого уже не будет, будем производить сами и поставлять сами себе», — заключил он.

МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла самолета МС-21.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Сергей Шеломенцев Сергей Шеломенцев
    11.07.1918:17:29

    Гуманитария видно за версту    

    Эти 2 утверждения "РФ с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов для композитного крыла MC-21" и "это приведет к сдвигу сроков выпуска самолета как минимум до 2025 года" отнюдь не противоречат друг другу    

    С 20го года РФ начнет производить композитное волокно сравнимое по качеству с импортным, но … крыло созданное на его основе придется заново испытывать, отлаживать для него тех.процесс, который кстате придется ещё и сертифицировать, в том числе у «партнёров». Сертифицировать и испытывать заново придется и сам самолёт с «новым» крылом.

    Вы или кто-то из ОАК даёт зуб что все эти процедуры РФ успешно завершит раньше 2025 года? Думаю врятле.

    Лично я желаю проекту МС-21 запуститься в серию с «новым» крылом и отечественным ПД-14 уже 2021 году !!!

    Но предпочитаю быть реалистом чем оголтелым квасным-уряпоцреотом.

    Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:18 11.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,