MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 29
88

В Санкт-Петербург началась поставка трамваев «Витязь-М» по контракту 2019 года

  •  © img.cdn.fontanka.ru

Началась поставка трамваев в рамках договора на закупку 21 вагона, заключенного в мае по итогам электронного аукциона. В воскресенье в Трамвайный парк № 8 прибыл первый вагон из новой партии трамваев для юго-запада Петербурга. Для восьмого парка это самое масштабное обновление подвижного состава за последние 15 лет (не считая 4 низкопольных вагонов «ТрамРус», работающих на юго-западе с 2014 года). Все вагоны поставки 2019 года собраны в Петербурге на новом заводе электрического транспорта.

Вся партия из 21 вагона «Витязь-М» должна поступить в трамвайный парк до сентября. В ходе процедуры закупки максимальная начальная цена контракта была снижена на 31 миллион рублей. Соответствующее предложение Горэлектротранс, как заказчик, направил в адрес «ПК Транспортные системы», единственной заявившейся на аукцион. Итоговая сумма контракта составила 1,995 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: electrotrans.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER16.07.19 11:33:11

    продукция из Белоруссии это так такой же импорт
    Создание Евразийского экономического союза подразумевает, что продукция одной страны может поставляться в другие страны союза.
    не создающий в РФ никаких рабочих мест
    Всё взаимосвязано — если у граждан Белоруссии есть работа, то они потребляют больше товаров, часть из которых сделана в России, а значит и у граждан России есть работа.

    Далее, трамваи эксплуатирует российская транспортная компания, а значит в России (в Санкт-Петербурге) у кого-то есть работа.

    Разумеется, ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая, но все они уступают «Чижику» по длине и количеству пассажиров. Если для города это не столь важно, то для частника, который заинтересован в эффективности работы, это определяющий фактор.

    Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше.

    Отредактировано: A_SEVER~19:47 16.07.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.07.19 18:15:58

      ТКК могла бы выбрать отечественную модель трамвая

      На момент, когда они заключали контракт, у ПК ТС не было аналога. Лев появился позже.

    • -1
      Нет аватара Инженер201519.07.19 10:21:27

      Чем больше 1 трамвай в час пик может перевезти пассажиров, тем лучше

      зато в остальное время он гоняет в холостую больше чем трамвай меньшей вместимости…а это расход на электоэнергию. к тому же преимущественно импортные запчасти (особенно из Швейцарии) обойдутся дороже

      есть такие люди, чего не скажешь они всегда против и вступают в отчасти нелепые дискуссии…