MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 28
40

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ilnuriv05.01.12 01:16:09
    Это Сухой говорит что перспектив нет. После успешной лобби-кампании в Правительстве, из-за чего проект Туполева остался без финансирования. А ведь 334-й мог бы эксплуатироваться уже пять лет и уже окупиться ("затраты на программу Ту-334 будут возмещены после продажи 48 самолетов, что соответствует мировому уровню периода окупаемости для магистральных пассажирских самолетов"). Выгоду получили бы все. Правда, Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок - но если это такой хороший лайнер, то чего бояться? Ведь так? Или нет? Или конкурента надо было задушить в зародыше?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.01.12 01:33:09
      "Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок — но если это такой хороший лайнер, то чего бояться?" - так он её и выдержал!     Ту-334 - 1999 - 2 опытных - 0,5 шт Ан-148 - 2004 - 2 опытных - 14 шт (из них -1 и 3 под?) SSJ-100 -2008 - 4 опытных - 6 шт Как только авиакомпании поняли, что Суперджет это реальность и его характеристики лучше, участь Ту-334 была решена - в музей.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv05.01.12 01:42:21
        Да бросьте.. За время прошедшее с того Постановления, авиакомпании успели уже сменить авиапарк. Самолеты всегда нужны здесь и сейчас, пусть даже это 30-летний Боинг, а не "хороший лайнер-зуб даю" через пять лет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER05.01.12 02:20:50
      "Это Сухой говорит что перспектив нет" - нет, уважаемый, это говорят клиенты, т.е. авиакомпании, НЕ желающие его покупать.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv05.01.12 02:44:25
        Это говорили в министерствах. Авиакомпании, ЖЕЛАВШИЕ его покупать - не приняли во внимание.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.01.12 03:04:46
          Ёё, как же смогли не принять во внимание авиакомпанию «Татарстан», которая захотела аж 2 самолёта купить? А «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара» - (почтим их отсутствие минутой молчания) - те сколько хотели? И не могло случится так, что Ту-334 для них делать начали, а они гикнулись, оставив цеха КАПО забитыми ни кому не нужными самолётами? Кстати - раз Богуслаев хочет - давайте ему продадим один из Ту-334, на МАКСе-2013 объявим о начале поставок Ту-334 на экспорт и окончательно закроем эту тему!
          • 0
            Нет аватара ilnuriv05.01.12 13:31:07
            Ну это какая-то мания, честное слово - любой ценой закрыть тему Ту-334.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.01.12 13:48:52
              Нет, это простая констатация факта. А вот попытки её реанимировать (правда, исключительно на просторах Интернета) ...