MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 28
40

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ilnuriv05.01.12 01:58:58
    Вычеркивайте Туполева и впишите Сухого. См. http://www.rbcd...industry/300814 Или Аэрофлот заказывал новые Ту? Когда и какие? Под какие Ту они получили льготы? А вот что говорят в Трансаэро: "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты" http://www.rbcd...industry/477552 "первое соглашение от 1998 года может быть переподписано в пользу самолетов SuperJet 100. По крайней мере, на этом настаивает МЭРТ" - инициатива исходит не от Аэрофлота, а от Правительства. Льготы полученные в 2005 г. на самолеты которые начали эксплуатироваться в 2011-м. Есть еще вопросы по способам обеспечения "твердых заказов" и формированию интереса у авиакомпаний? Отредактировано: ilnuriv~02:07 05.01.2012
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.01.12 02:08:50
      ЛЬГОТЫ, УВАЖАЕМЫЙ, под покупку российских самолетов - Аэрофлот получил в 1994 г: http://www.avia...z/about/3/9/58/ Ил-96 - уже летал 6 лет и был в серии! Ту-204 - уже летал 5 лет и был в серии! Ту-334 - уже активно проектировался! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Льготы были продлены через 5 лет. Ил-96 - уже летал 11 лет! Ту-204 - уже летал 10 лет! Ту-334 - уже летал! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Сухой ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ суперджета в 2000 г., когда Ил-96 - уже летал 12 лет, Ту-204 - 11 лет, Ту-334 - год, и 6 лет действовали льготы. Ну конечно же, льготы под суперджет были дадены, ага! А не под его конкурента Туполева... Ага! Отредактировано: brat_po_razumu~02:10 05.01.2012
      • 0
        Нет аватара ilnuriv05.01.12 02:42:35
        А причем здесь Ту-334? Ту-204 и Ил-96 с Суперджетом не конкурируют. "любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!!" - ну да. Что вы хотите доказать, я не пойму? Когда настало время продвигать Суперджет, его подключили к программе. А 334-й никто никуда не подключал и не продвигал, не обеспечивал заказы. Или есть другая информация?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.01.12 02:20:28
      Так что вот так вот! Льготы были дадены под ЛЕТАЮЩИЕ и В СЕРИИ Ту-204 и Ил-96, продлены через 5 лет под те же самолеты плюс уже летающий Ту-334 - КОГДА СУПЕРДЖЕТА ДАЖЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА НЕ БЫЛО!!! - но, конечно, виноват суперджет. Льготы шли - но туполевцы так и не довели до ума свои проекты. В результате чего, после 6-10 лет (!!!), правительство - да, включило в список и начавшийся проект суперджета. А туполевские машины - были в том же проекте уже 10 лет как. Летавшие уже. Но за 10 лет туполевцами так до ума и не доведенные.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv05.01.12 02:35:37
        А при чем тут Ту-334? Ознакомьтесь пожалуйста со статьями. Льготы продлены под те же самолеты плюс Суперджет (который поступил только шесть лет спустя), причем при содействии министерства. Таким образом ГСС "забил" место на рынке. А Ту-334 никакие министерства не продвигали.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu05.01.12 02:51:04
          Правительство дало льготы на импорт Аэрофлоту и Трансаэро под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов. По интересу Аэрофлота и Трансаэро. На то время новыми летали Ту-204,Ту-334 и Ил-96. А суперджета - даже в начале проекта не было. Аэрофлот и Трансаэро проявили интерес к Ту-204 и Ил-96 - а к Ту-334 интереса не проявили вообще никакого. Не нужен он им! Так что Ваш вопрос - и причем тут Ту-334? - переадресуйте, пожалуйста, самому себе. Он - действительно, ни причем, и Аэрофлоту и другим - неинтересен. Отредактировано: brat_po_razumu~02:52 05.01.2012
          • 0
            Нет аватара ilnuriv05.01.12 03:11:53
            В 1999 и 2005-м году серийных Ту-334 тоже не было. А до постановки на серийное производство твердые контракты могут быть лишь под твердые госгарантии которыми Ту-334 обделили, поэтому не лукавьте пожалуйста. По поводу "под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов" вы неправы, цитирую: "между министерством и авиаперевозчиком до сих пор действует еще одно инвестсоглашение, заключенное еще в 1998 году. Согласно ему «Аэрофлот» в обмен на освобождение от пошлин на «иномарки» обязался закупить 17 самолетов Ил-96М и Ил-96Т на сумму более 1 млрд долл", "Мы также обратились с предложением о беспошлинном ввозе для «Трансаэро» самолетов Boeing 737-800 взамен непоставленных Ту-214 до сроков их поставки", "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты".
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu05.01.12 03:42:56
              Запомните, уважаемый, что ГОСГАРАНТИИ - даются только ПОКУПАТЕЛЮ! Ознакомьтесь с понятиями: http://dic.acad...f/fin_enc/21682 Госгарантия, уважаемый - это обязательство России ответить перед покупателем при неисполнении его - ПОКУПАТЕЛЯ!!! - заказа. Какие покупатели у Ту-334??? О чем Вы? Не было их отродясь - некому давать гарантии! И на суперджет - нет никаких госгарантий! Аэрофлот, кстати, грозил подать иск на Сухого - на Сухого, госгарантий там нет!!! - но решили вопрос между собой полюбовно. Нормальное дело в любом бизнесе. И поверьте и извините, но вести дискуссию на таком уровне ниже плинтуса - неинтересно и становится утомительно. Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 05.01.2012