стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ilnuriv
    05.01.1202:14:09
    "Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть?" - все наоборот, это Суперджет появился, когда уже давно существовал 334-й. Поэтому вопрос возвращаю - зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334? "переоснащение КнААПО, НАПО, «Сатурна», а теперь ещё и КАПО — это плохо" - это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров. Это как дважды два четыре, доказательств не требует. Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1202:31:46
      "зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334?" - иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай! "это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров" - Вы не заметили, но производитель теперь ОДИН - ОАК! В составе которого КБ, каждое из которых отвечает за свой проект (или несколько). КБ "Туполева" - модернизация семейства Ту-204/214 и создание спецбортов на их базе + модернизация имеемых стратегов и проектирование ПАК ДА! И харэ! Пусть это осилят! ;)
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1203:02:10
        "иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай" - не проще. И не дешевле. 2.4 млрд.$, переоснащение двух заводов, переобучение их персонала -и все равно они не могут обеспечить сроки и объемы. Пшик получился, в общем. Похоже, антипатии к конкурирующей фирме мешают вам рассуждать трезво.    Жаль что Погосяну они тоже мешают понять что производитель теперь ОДИН, и лоббировать интересы своей конторы уничтожая другие - не дело для человека который руководит всем авиапромом. Но тут уж на здравый смысл рассчитывать не приходится - старые обиды Сухого на Туполева.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.01.1203:19:00
          Это ж какие у Павла Осиповича Сухого, светлая ему память, скончался в возрасте 80-ти лет в 1975 г - могут быть обиды на Туполева, замом которого он работал в 1949-53 гг.??? После чего возглавлял собственное КБ, разработки которого - штурмовики, истребители - НИ НА ЙОТУ не пересекалась с разработками КБ Туполева: магистральные пассажирские самолеты, дальняя авиация... Извините - ну у Вас уже полная ахинея пошла... Погосян был 19-ти летним юношей, когда умер Сухой. И 13-тилетним мальчиком, когда умер Туполев. Но типа - мстит Туполеву за Сухого... Всему есть пределы, дорогой ilnuriv... Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.01.2012
          • 0
            Нет аватара pch
            05.01.1219:59:53
            С учетом машины времени, изобретенной нашими закляытыми партнерами, возможно все    )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1202:33:14
      "Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки" - Ага! И SSJ-100 в их числе, он ведь тоже "Сушка"!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,