стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.01.1202:15:20
    "Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек — какие проблемы могли возникнуть с Ту-334?"- Действительно, какие проблемы? Подумаеш, свежесозданный самолёт нужно срочно модернизировать, на что нужно время и деньги, а самолёты авиакомпаниям нужны "ещё вчера"? "поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких" - А Вы почитайте про проблемы обслуживания Ту-204/214 - откроете для себя много нового. Кстати, у "Трансаэро" был контракт на 10 Ту-214, которые делало КАПО (и где должны были делать Ту-334) - почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался?
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      05.01.1202:30:48
      2006 - Ту-334 2011 - Ту-334М "почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался" - из-за срыва сроков. Потому что предприятие требует переоснащения. Куда больше требует чем КнААПО и НАПО. Но не дождется - приоритеты другие. Родина прикажет собирать ПАК ДА - придется собирать на вертолетном заводе каком-нибудь, а не там где собирался Ту-160. Государственный подход, однако.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1202:51:40
        "Но не дождется — приоритеты другие" - УЖЕ дождалось, по новой концепции развития ОАК КАПО - "центр компетенции по сборке крыльев для SSJ-100 и МС-21", и под это выделены деньги! Да, если с Ту-204СМ всё срастётся, то и для него крылья будет делать КАПО. 2006 — Ту-334, 2011 — Ту-334М - нет, 2009 - в Монино. И хватит заниматся альтернативной историей!    
        • 0
          Нет аватара pch
          05.01.1220:05:00
          Предлагаю принять как факт: 334 проиграл. ССЖ выиграл. Так сложилась история. Закон природы - выживает сильнейший. Нам главное, чтобы ssj занял нишу рынка и начал ее увеличивать. Предлагаю пари: когда мы скинем бомбардье и эирбас? 2-5 лет?
          • 0
            Нет аватара labeled
            06.01.1211:04:05
            никогда.пока у власти единарасы и медведев в сша подписывает контракат на 50 боенгов.вот вам ссылочка,найдите набор на ssj-100 http://www.avia...4/?только на АФЛ не ссылайтесь,не надо.и требования при наборе пилотов в АК АФЛ предьявляются одинаковые,что на A-320 что на SSJ-100.какой смысл тогда пилотировать на отечественный?
            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1222:31:22
              Президент страны подписывает договор на поставку самолётов? Вы ничего не перепутали? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:31 19.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,