MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 28
40

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара iDesperado10.01.12 01:29:33
    раз он такой журноламерский, что же вы постеснялись хоть что нить опровергнуть ? хотя понятно крыть нечем ... про китайцев это очень просто. китайцы понимают, что их промышленность находится на уровне 70х годов прошлого века, скопировать современный самолет, построенный с применением современных композитных материалов, с двигателями на уровне лучших на шарике просто не реально. а вот самолет из дюраля да алюминия, с неконкурентоспособными движками и минимум электроники это вполне по силам китайской промышленности. хотя я не слышал еще о копии ту-334. зы. грешно это пилить народные деньги выпуская "уникальный" но хлам, на котором люди летать вынуждены от безысходности. Отредактировано: iDesperado~01:30 10.01.2012
    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER12.01.12 01:33:28
        "Двойка стоит на приколе и вряд ли взлетит" - с этого места можно по подробней?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu12.01.12 01:36:38
        Дорогой prot - вряд ли Вам стоит убеждать посетителей нашего сайта в том, что Вы считаете, что 334-ой - лучше суперджета. Вы так считаете? Да ну и слава богу, считайте на здоровье. Убеждайте не посетителей сайта, а АВИАКОМПАНИИ в этом. Не можете их убедить? Ну - тогда, как понимаете, от винта! Нет. Туполевцы не смогли ни убедить авиакомпании, ни ВООБЩЕ ДАТЬ серийный самолет. 334-ый уже ВЗЛЕТЕЛ до того, как суперджет начал вообще даже проектироваться. Туполевцы не сумели убедить авиакомпании в выгодности их самолета и не сумели дать им серийный самолет. Опережая суховцев на 10 лет минимум. Суховцы убедили авиакомпании и дали им серийный самолет.
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu14.01.12 04:49:40
            Так пусть туполевцы выходят с бизнес-планом, как вышли суховцы. Госденег туполевцам на разработку гражданских самолетов - давали МНОГО БОЛЬШЕ, чем суховцам. Ну то есть - НАМНОГО БОЛЬШЕ. Сухой вообще гражданские самолеты начал делать с нуля, опыта не имея. И - сделал. И запустил в серию. Без опыта. Без заделов. Побил туполевцев. При всем моем уважении к туполевцам - они были биты В ИГРЕ, ГДЕ ОНИ ИМЕЛИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ КОЛОССАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. Конкуренция - прекрасное дело.
            • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара iDesperado14.01.12 13:24:10
            как обычно, кончились аргументы, завели стандортный вой. факт вещь упрямая, против них не попрешь. и движек и планер ту-334 устарел 20 лет назад и не может соревноваться с современными машинами мирового уровня. с такими как ссж. это факт.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара iDesperado14.01.12 14:21:52
                думаю вы не видите от того, что имеете какой-то врожденный дефект. вот "трехчленный" вы услышали, а осознать, что это то самый аргумент у вас не получается. помниться у меня был попугайчик, он тоже многие слова умел повторять, но смысл произнесенного ему был не доступен.
            • Комментарий удалён