MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 января 28
40

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.01.12 23:09:43
    Китайцы не копировали 334-й, а использовали известную компоновочную схему. Как-то странно видеть что "хороший" ARJ подаётся укором "плохому" ССЖ при том что оба делаются в кооперации с зарубежными поставщиками. Иностранный заказчик для ARJ - это GE, поставщик двигателей.     У немцев на Опель, Ауди и ФВ есть спрос. Потому ликвидировать кого-то нет надобности. На 334-й спрос был условно символический. Уж всяко меньший чем на ССЖ. И вы предлагаете ликвидировать ССЖ? Логика! Опель, кстати, не "немцы", а "американцы".