Лого Сделано у нас

Запись Российский вертолет «Ансат» получил новый навигационный пульт перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.07.2019 19:43

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

27

Российский вертолет «Ансат» получил новый навигационный пульт

  • https://cdn22.img.ria.ru/images/151693/71/1516937115_0:74:3072:1802_600x0_80_0_0_98c5b51f892a3f4c8f329860a10724b6.jpg
  • https://cdn22.img.ria.ru/images/151693/71/1516937115_0:74:3072:1802_600x0_80_0_0_98c5b51f892a3f4c8f329860a10724b6.jpg
  •  © cdn22.img.ria.ru

Российский многоцелевой вертолет «Ансат» получил модернизированную авионику, в том числе новый пульт-вычислитель ПВН-1-04А для навигации машины, сообщили журналистам в среду в пресс-службе предприятия-разработчика данного проекта — концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).

Данная разработка впервые будет представлена на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдёт в период с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском.

«Конструкторское бюро промышленной автоматики» (КБПА, входит в КРЭТ — ред.) провело модернизацию пульта-вычислителя ПВН-1-04, предназначенного для использования в качестве навигационной системы многоцелевого вертолета «Ансат». ПВН-1-04А также способен решать целый ряд задач, таких как программирование плана полета, полет по параллельному маршруту, возвращение в любую точку маршрута, формирование траектории и многое другое", — говорится в сообщении.

В компании отметили, что главными преимуществами ПВН-1-04А по сравнению с разработками зарубежных конкурентов является тесная интеграция с пилотажными комплексами вертолета, а также учет особенностей автоматического и автоматизированного режимов управления полетом."КБПА уже давно работает над модернизацией бортовой авионики вертолета «Ансат», а благодаря использованию нового ПВН значительно увеличится спектр взаимодействия экипажа с вертолетом. Пилот теперь сможет более качественно, и, что самое главное, более безопасно выполнять свою работу в любых погодных условиях", — цитируется в сообщении гендиректор КРЭТ Николай Колесов."Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. Вертолет сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов. Завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3,5 тысячи метров.


  • 2
    Нет аватара vlTepes
    17.07.1914:32:21

    Скорее редактируй - прямое нарушение правил

    Отредактировано: vlTepes~14:34 17.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,