Лого Сделано у нас
192

На Крымском мосту закончили укладку рельсов

  •  © tass.ru

Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

Плети — участки пути длиной по 440 м, между которыми уже ставятся уравнительные приборы. Они компенсируют температурные расширения металла: позволят стальным термоупрочненным рельсам «дышать» в случае повышения или понижения температуры воздуха.

На мосту еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики — устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года — перед началом эксплуатации моста — будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками. Главный участок — фарватерный — оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, — более километра», — рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

©Видео с youtube.com


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 28
      Нет аватара cheri
      18.07.1917:31:49

      Мост откроют — тогда и пиши!

      откроют — конечно напишем   )))

      • 25
        Нет аватара Свет
        18.07.1917:42:19

        Про мост и про Крым много пишут и много еще напишут…

        Это золотая страница истории России.

    • 26
      Александр Ермаков
      18.07.1917:57:21

      Мост откроют — тогда и пиши!
      Уже скоро, Андрюша, будет у тя очередной траурный день. А для всех — праздник. О то-то.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          18.07.1919:23:48

          Иванов — вы пишите побольше под моим рукоблудием.

          Должны же люди увидеть истинного борца с рукоблудством    

          Женится вам надо Андрюша.

          Отредактировано: Константин Курсиков~19:26 18.07.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 12
              Константин Курсиков Константин Курсиков
              18.07.1919:45:47

              Андрюша по вашему люди на мосту уложили 18 км рельс — это инфомусор?

              Взрослейте становитесь мужчиной уже, а не ноющим подростком.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 8
                  Константин Курсиков Константин Курсиков
                  18.07.1920:41:29

                  Так почему ты на моих опусах пасешься?

                  Проходи мимо или сам хоть один опус выложи с большой значимостью.

                  Хотя это я с горяча без тебя скучно будет.

              • 0
                Нет аватара Пехота
                20.07.1918:36:11

                Не, настоящая информация у них это про засасывание свай, просадки пролётов, трещины и т. п. перемоги.

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      18.07.1918:31:20

      Андрей наш рулевой! Бу-га-га    

  • 6
    Нет аватара cheri
    18.07.1917:30:41

    Красота!

  • 6
    Soviet Assault Soviet Assault
    18.07.1917:52:19

    УРА, товарищи!    

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    18.07.1918:27:34

       

    Красиво смотрятся рядышком золотые рельсы золотого стыка и серебряные рельсы серебряного   

    •  © wmpics.pics

    И вот еще с канала Игоря Корсакова — поцеловались путеукладчики с двух направлений)

    •  © wmpics.pics

    Отредактировано: alex_uns~19:45 18.07.19
  • 1
    Нет аватара senima56
    18.07.1918:36:31

    Урааааааа!         

  • Комментарий удален
  • 2
    Александр Ермаков
    18.07.1921:56:05

    Еще немного, еще чуть-чуть ©.    

  • 3
    Human RS Human RS
    18.07.1922:29:17

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

    • 1
      xopxe.livejournal.com xopxe
      19.07.1916:14:01

      Эххх…

      Музыка нужна, хорошая, как при строительстве БАМа!

      https: / / youtu. be / h3sc5antdYw (пробелы убрать)

      Отредактировано: xopxe.livejournal.com~16:14 19.07.19
  • 0
    Нет аватара Мафусаил
    19.07.1921:19:43
  • 0
    Нет аватара cheri
    25.07.1900:56:59

    Интересно как с инженерной точки зрения будет осуществляться «Бесшумность» движения?

    В свое время видел несколько вариантов на эту тему, в том числе и с «двойными колесами» у поездов. Но все эти варианты оказались опасными.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,