Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге до станции метро «Шушары» прошёл первый поезд

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге по новому участку Фрунзенско-Приморской линии метро от станции «Международная» до станции «Шушары» прошёл первый поезд!

  •  © Фото из открытых источников

Открытие новых станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» планируется в сентябре.

Станция метро «Проспект Славы»:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Дунайская» в июне:

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Дунайская» в июле:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайтов vk.com/metrostroy и subwaytalks.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 12
    Нет аватара elron
    20.07.1900:08:16

    поздравляю питерцев. там бы, по хорошему, ещё пару линий метро надо делать.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1909:35:44

      поздравляю питерцев
      Да, строительство Фрунзенского радиуса близится к завершению.    
      ещё пару линий метро надо делать
      Пока начали строить только небольшой участок одной новой линии из 2-х станций.

    • 2
      Макс Южный
      20.07.1910:49:06

      Это долго и дорого, особенно с придуманной «эффективными менеджерами» матрёшкой подрядчиков и подподрядчиков, каждый из которых делает немаленькую наценку, чтобы соответствующие владельцы могли побольше покупать роскошных машин, замков на юге Франции, вилл во Флориде и прочих местах, личных веролётов и самолётов, яхт, тому подобного.

      Даже кольцевую линию в СПб намечают делать очень долго. Её разбили на несколько участков: первый ожидается к 2028-му году, второй к 2035-му году, а всё целиком получится только в 2040-е. По итогу получится, что от первоначальной разработки до зевершения кольцевой линии пройдёт лет шестьдесят, из которых первые двадцать пять мало что делалось по известным причинам, а в остальные тридцать пять всё-таки делается, будет делаться, но очень, очень медленно.

      Отредактировано: Макс Южный~10:49 20.07.19
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1910:59:02

        Даже кольцевую линию в СПб намечают делать очень долго
        Не вижу смысла начинать строить кольцо за завершения строительства большей части ККЛ.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          20.07.1914:36:28

          Почему?)

          Если из-за больших перегонов, то этот минус компенсируется разгрузкой бутылочных горлышек на станциях пересадки в центре. Да и минус этот временный, потом появляются пересечения.

          Если бы была бы возможность у города, то кольцевую бы обязательно строили бы параллельно с линиями

          Варианты полуколец и прочие дуги — это все из системы колец, которые необходимы в любом крупном городе.

          А вот что у нас в Питере нет техники, средств и строителей, это разве не решаемо за счет Москвы?    Шутка

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            20.07.1915:18:56

            Почему?

            Зачем Петербургскому метро 2 «огрызка»?    

            Как будет на ККЛ станций 8 или 10, вот тогда можно браться за Кольцевую линию.

            Если бы была бы возможность у города
            У города есть возможность строить только 1 большой участок метро (3-4 станции), плюс одновременно ещё 1-2 станции на уже действующих линиях.

            • -1
              Нет аватара alex_uns
              20.07.1917:16:03

              Спасибо тебе Андрей за твою московскую барскую щедрость. (Зачем нам 2 огрызка.)

              Кстати, а в Москве есть ветки-огрызки?

              Не понимаю, ты похвастался московскими возможностями или покачал московским пальчиком — нет возможностей — нехорошо, ай-яй-яй?

              Все наши возможности — твое «у города есть возможности строить только») разбились новым экономическим укладом, Был бы сейчас социализм, у нас была бы и кольцевая.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                20.07.1917:44:45

                а в Москве есть ветки-огрызки?
                Есть — Каховская линия, которая перестанет быть «огрызком» после того, как станет частью БКЛ.
                Не понимаю, ты похвастался московскими возможностями или покачал московским пальчиком

                Ни то, ни другое. Я высказал своё мнение — если Питер одновременно может строить не более 6 станций метро, то раз начали новую линию (ККЛ), её и надо продолжать строить.

                Тем более она тоже создаст новые пересадочные узлы и перераспределит пассажиропотоки.

                Был бы сейчас социализм
                Социализм закончился ещё в прошлом веке, и нужно исходить из существующих реалий.

    • 4
      Human RS Human RS
      20.07.1914:24:21

      Спасибо. Нам очень кольцевая линия нужна, ибо на пересадочных станциях в центре в час пик просто жесть творится.

  • 7
    Nk Ps Nk Ps
    20.07.1911:20:36

    Рад, что завершаются работы. Пора заканчивать с вялым метростроительством.

  • -1
    Нет аватара yarikk
    20.07.1914:58:37

    поезд интересный какой,вроде спереди современный,а сбоку нет

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1915:20:06

      поезд интересный какой
      Творчество покойного «Вагонмаша».

  • 2
    Нет аватара senima56
    20.07.1915:20:45

    Неужели, наконец дождёмся?!    А то всё переносили, переносили…   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1917:03:38

      СудЯ по срокам остальных станций, строительство метро после выборов остановится.
      Не остановится. Просто остальные участки сейчас в низкой степени готовности, и для их строительства в любом случае нужно несколько лет.

    • -1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      20.07.1920:23:53

      В Питере будут строить и по выборах. А где ещё?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,