На ПО «Маяк» в Челябинской области запущен в эксплуатацию новый асфальтобитумный завод
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовый асфальтобитумный завод сделан для градообразующего предприятия Озерска в Китае фирмой «Ambetter Machinery Co. LTD» — одного из лидеров не только на внутреннем, но и на международном рынке. Максимально возможная мощность завода — 160 тонн готовой продукции в час. Все производственные процессы полностью автоматизированы. Обслуживают завод всего три специалиста — оператор, его помощник и машинист автопогрузчика. Благодаря современной системе газоочистки воздействие на экологию сводится к минимальным показателям.
Ввод завода в эксплуатацию позволит не только стабильно выполнять все производственные программы «Маяка», но и даст новые возможности по асфальтированию дорог на предприятии, в Озерском городском округе, а также и в Челябинской области.
— Я уверен, что предприятием было принято правильное решение по приобретению такого современного оборудования, — подчеркнул Максим Живин, главный инженер РСУ ПО «Маяк». — Завод уже выпускает асфальт не только для автодорог «Маяка», но и Озерского городского округа. За месяц он выдал уже более 5000 тонн готовой продукции. Специалисты РСУ, проектно-конструкторского отдела и службы промышленной безопасности сделали все возможное, чтобы к началу летнего сезона смонтировать оборудование и подключить все технологические коммуникации.
На сегодняшний день получены положительные заключения экспертизы промышленной безопасности проектной документации и экспертизы промышленной безопасности технических устройств новой установки. Все они соответствуют требованиям технических регламентов и норм РФ.
«Площадка АБЗ» зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов. От Ростехнадзора было получено положительное заключение на работу нового производства.
Юрий Дроздецкий — инженер-энергетик РСУ ПО «Маяк», знает о новом заводе практически всё. Высококлассный специалист участвовал во всех этапах строительства нового производства и монтажа оборудования, согласовывал в Китае компоновку, логистику и привязку АБЗ к производственной площадке.
— За непродолжительный срок эксплуатации новый завод работает без технологических остановок, без поломок оборудования и замечаний, — отметил Юрий Дроздецкий. — Все процессы автоматизированы и компьютеризированы. Единственное, что делает оператор установки, — это нажимает клавишу выгрузки из бункера асфальта в кузов многотонного грузовика. Уникальность завода ещё в том, что если оборудование находится в режиме ожидания, то его можно привести в рабочее состояние через 15-20 минут, сразу же получив готовую продукцию. В настоящее время для ремонта автодороги Озерск — Касли мы выпускаем горячий плотный асфальт, качество готовой продукции полностью соответствует ГОСТу. Постоянный контроль качества осуществляет наша собственная аттестованная лаборатория.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈