MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 января 20
48

Итоги 2011 года: судостроение

Предлагаю вашему вниманию обзор по судостроению за 2011 год. Итак,в 2011 году,судостроителями России,было построено и спущено на воду более 50 судов различного назначения. Из них гражданских судов более 46 ( 2 на экспорт) , военных 8 (2 на экспорт)

На заводе Красное Сормово 19 февраля спущен танкер «Механик Белов»

 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=116 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Aleks06.01.12 22:02:30
    На наших старых заслуженных заводах на одного рабочего приходиться десяток всяких манагеров, накладные расходы 6000% — рентабельности никакой. Работают по принципу — заманим заказчика низкой (нереальной) ценой и быстрыми (опять нереальными) сроками, а потом, когда вляпается, будем доить. Конкретный пример по накладным в 6000% привести можете? Интересен пассаж на счёт нулевой рентабельности. Вы полагаете верфи работают себе в убыток? Заказчика при подписании контракта интересуют сроки и цена, ему пое....ть какие там у предприятия накладные расходы.... Кодексы кодексами, но когда в дело вступает государственная структура типа ОСК, на эти кодексы вдруг становится наплевать Приведите хотя бы 1 пример подобного поведения среди предприятий ОСК. Отредактировано: Aleks~22:04 06.01.2012