50

Итоги 2011 года: судостроение

Предлагаю вашему вниманию обзор по судостроению за 2011 год. Итак,в 2011 году,судостроителями России,было построено и спущено на воду более 50 судов различного назначения. Из них гражданских судов более 46 ( 2 на экспорт) , военных 8 (2 на экспорт)

На заводе Красное Сормово 19 февраля спущен танкер «Механик Белов»

 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=116  На заводе Красное Сормово 25 марта спущен танкер «Механик Ерохин»
 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=119 

На ОАО "Адмиралтейские верфи" 29 марта спустили научно-экспедиционногое судно «Академик Трёшников»

 http://www.admship.ru/news/124 

На Зеленодольском заводе им. A.M. Горького спустили ракетный корабль «Дагестан»для ВМФ России

 http://www.zdship.ru/inde...9:gorkovec&Itemid=170 

На Окской судоверфи 12 апреля спущен сухогруз «Капитан Загрядцев»

 http://www.osy.ru/index.p...10-05-20-06-41-51/69-c-q- 

На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» «БСП-1001», 14 апреля спущен буксир "РБ-43"проекта 90600 для ВМФ России

 http://www.pellaship.ru/e...vodu_buksira_rb-43-90600/ 

На Северной верфи 15 апреля спущен корвет «Бойкий» для ВМФ России

 http://www.nordsy.spb.ru/...ews.php?id=103&lev1=1 

На Ярославском судостроительном заводе 22 апреля спустили морское водолазное судно проекта SDS08 "Ростов Великий"

 http://shipyard.yaroslavl.ru/rus/index.html 

На судостроительной фирме "Алмаз" 22 апреля спущен корабль проекта 10412 для социалистической республики Вьетнам.

 http://www.almaz.spb.ru/i...vents&tema=2011-04-22 

На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» 28 апреля спустили лоцмейстерске судно проекта BLV01 «Лоцмейстер - 1»

 http://www.znt-yard.ru/ru/news/2011/04/full71/ 

На Окской судоверфи 5 мая спущен сухогруз "Капитан Краснов"

 http://www.osy.ru/index.p...10-05-20-06-41-51/74--q-q 

На судостроительной фирме "Алмаз" 6 мая спущен корабль проекта 21630 «Волгодонск» для ВМФ России

 http://www.almaz.spb.ru/i...vents&tema=2011-05-07 

На заводе Красное Сормово 6 мая спущен танкер «Механик Парамонов».

 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=124 

На Московском Судостроительном и Судоремонтном Заводе 12 мая спущен пассажирский теплоход «Столичный-1»

 http://www.mssz.ru/about/...ther-passangers-ship.html 

На Сосновском судостроительном заводе 15 мая спустили судно снабжения «Сосновка-1»

 http://www.sosnovkashipya...d.ru/news/full.php?nid=22 

На ПСЗ «Янтарь» 25 мая спустили фрегат проекта 11356 для ВМС Индии

 http://www.shipyard-yantar.ru/press/120-news4.html 

На Сосновском судостроительном заводе 25 мая спустили судно снабжения «Сосновка-2»

 http://www.sosnovkashipya...d.ru/news/full.php?nid=23 

На Ярославском судостроительном заводе 26 мая спустили морское водолазное судно проекта SDS08 "Углич"

 http://shipyard.yaroslavl.ru/rus/index.html 

На Окской судоверфи 27 мая спущен сухогруз «Капитан Гудович»

 http://www.osy.ru/index.p...0-05-20-06-41-51/84--q-q- 

На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»31 мая спущен буксир “РБ-45” проекта 90600 для ВМФ России

 http://www.pellaship.ru/e...5-proekta-90600-str-n-92/ 

На Laky Verf 28 июня спущен патрульный катер «Патрульный-2»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/5882/ 

На Окской судоверфи 15 июля спущен сухогруз «Капитан Сергеев»

 http://www.osy.ru/index.p...0-05-20-06-41-51/92--l-r- 

На судостроительном заводе «Янтарь» 29 июля спустили уникальное научно-исследовательское судно «Селигер»

 http://www.shipyard-yantar.ru/press/109-news2.html 

На Невском ССЗ 29 июля спустили многофункциональное аварийно-спасательногое судно «Спасатель Кавдейкин»

 http://www.nssz.ru/arhiv/072011.html 

На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» 13 августа спущен на воду буксир проекта 16609

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/6886/ 

На «Северной верфи» 15 августа спустили судно снабжения для норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS

 http://www.nordsy.spb.ru/...ews.php?id=105&lev1=1 

На судостроительном-судоремонтном заводе в поселке Самусь Томской области 16 августа спустили теплоход «Атаман Ермак»

 http://duma-seversk.ru/news/2026?print 

На Окской судоверфи 16 августа спущен сухогруз «Капитан Кадомцев»

 http://www.osy.ru/index.p...0-05-20-06-41-51/99--l-r- 

На ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" 17 августа спустили водолазный катер «Водолаз Зюляев"

 http://www.znt-yard.ru/ru/news/2011/08/full75/ 

На Зеленодольском заводе им. А.М. Горького 17 августа спустили теплоход проекта А 145

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/6849/ 

На заводе Красное Сормово 20 августа спущен танкер «Механик Сазонов»

 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=125 

На Хабаровском судостроительном заводе 26 августа спущен буксир проекта 22030

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/7067/ 

На Ярославском судостроительном заводе 30 августа спустили пограничный сторожевой корабль проекта 10410 "Светляк"

 http://shipyard.yaroslavl.ru/rus/index.html 

На Морском заводе Алмаз 1 сентября спущен пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь» для ФСБ РФ

 http://www.shipconstructi...dex.php?module=news〈=ru 

На ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" 2 сентября спущен водолазный катер проекта «Водолаз Сташков»

 http://www.znt-yard.ru/ru/news/2011/09/full77/ 

На Окской судоверфи 14 сентября спущен сухогруз «Капитан Афанасьев»

 http://www.osy.ru/index.p...-05-20-06-41-51/104--q-q- 

На Балтийском заводе 27 сентября спущен нефтеналивной танкер «Таисия»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/7820/ 

На ООО «Верфь братьев Нобель» 29 сентября спущен катер-бонопостановщик «Евгений Морозов»

 http://www.nobel-shipyard...a-bonopostanovshhika.html 

На заводе Красное Сормово 30 сентября спущен танкер «Механик Харитонов»

 http://www.krsormovo.nnov...ews&to=art&id=127 

На ООО «Верфь братьев Нобель»7 октября спущен катер-бонопостановщик «Валерий Барский»

 http://www.nobel-shipyard...er-bonopostanovshhik.html 

На Окской судоверфи 14 октября спущен сухогруз «Капитан Юров»

 http://www.osy.ru/index.p...0-05-20-06-41-51/110--l-r 

На Laky Verf 27 октября спущен патрульный катер «Александр Спиридонов»

 http://lakyverf.com/html/news.html#15 

На Ленинградском судостроительном заводе «Пелла»03 ноября спущен буксир “РБ-42” проекта 90600 для ВМФ России

 http://www.pellaship.ru/e...dache-vmf-v-tekuwem-godu/ 

На Восточной верфи 12 ноября спущен гидрографический корабль «Виктор Фалеев»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/9390/ 

На ООО «Верфь братьев Нобель»15 ноября спущен танкер проекта RST-25 «Александр Шемагин»

 http://www.nobel-shipyard...5-aleksandr-shemagin.html 

На Laky Verf 22 ноября спущен патрульный катер «Морской патруль - 1»

 http://lakyverf.com/html/news.html#17 

На Окской судоверфи 22 ноября спущен сухогруз «Капитан Шумилов»

 http://www.osy.ru/index.p...0-05-20-06-41-51/118--l-r 

На ООО «Судоремонт Балтика» 22 ноября спустили инженерное морское судно-платформа «Фёдор Ушаков»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/9918/ 

На ОАО Морской завод «Алмаз»25 ноября спустили сторожевой корабль «Бриллиант»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/10143/ 

На Laky Verf 6 декабря спущен патрульный катер "Патрульный-1"

 http://lakyverf.com/html/news.html#18 

На Балтийском заводе 29 декабря спустили нефтеналивной танкер «Мария»

 https://www.sdelanounas.ru/blogs/12031/ 

В обзор не попали: 9 однотипных катеров для Рыбоохраны (Костромского судостроительного-судоремонтного завода) https://www.sdelanounas.ru/blogs/7515/  8 рыболовецких сейнера (Благовещенского судостроительного завода) https://www.sdelanounas.ru/blogs/7705/  1 судно-холодильник (построено на верфях Тюмени и Тобольска) https://www.sdelanounas.ru/blogs/8108/  5 рыбниц (Морского судостроительного завода-2) https://www.sdelanounas.ru/blogs/6854/  3 баржи (Красноярской судоверфи)  https://www.sdelanounas.ru/blogs/7836/   http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/62197/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Akimich Akimich
    06.01.1205:15:52
    "спущен корабля проекта 21630 «Волгодонск» для ВМФ России" Спущен корабль? или спущено два (три) корабля? Нескольбко раз по тексту. Хорошая подборка. Но хомячков не переубедить. "всепропало Путинответитзаразвалстраны" Даю ссылку на сайт - "сурковскаяпропаганда" далее матом в мой персональный адрес. Говорю же, у хомячков болотных мозг маленький, от такой информации взрывается.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.01.1216:18:17
      Спасибо исправила.    Отредактировано: Natiksoldatik~16:18 06.01.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.06.1218:20:20
        Я тебе ещё 2 танкера нашёл: 11.06.11 - «Механик Пантелеев» 16.07.11 - «Механик Погодин» Оба на «Красном Сормово»! ;)
  • 0
    Akimich Akimich
    06.01.1210:36:45
    Да, а гда подводные лодки? Долгорукий, Невский, Северодвинск, та же Нерпа?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1210:59:40
      Все перечисленные Вами АПЛ спущены ДО 2011 года!     Для ВМФ РФ в прошлом году лодок не спускали, по "иностранкам" надо уточнить...
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    06.01.1211:52:04
    Объемы строительства к сожалению пока мизерные. Все суда в основном речного класса, насколько я понял из приведенного выше списка.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.01.1212:02:51
      В чем есть потребность срочная, то и строят. По какому то заводу видел что лет за 8 построили 2 ед, а сейчас одновременно 8 ед строят. Нам в первую очередь надо заниматься речным транспортом, пограничным и рыболовным. Это прибыль приносит быструю. Новые мощности судостроительные также строят.
    • 0
      Нет аватара Esau
      06.01.1219:48:09
      Главное что производственные мощности загружены и не простаивают, больше чем требуется заказчикам строить смысла нет. Интересно какой процент судов сейчас производится по иностранным заказам...
      • 0
        Нет аватара Dutche
        08.01.1216:18:38
        А самое главное, что есть что заменять например ирину, кочующую по волнам тихого океана... заодно платформу и прочие суда.....
    • 0
      Нет аватара mmx
      06.01.1221:04:09
      Как это ты интересно понял? Вот как, а?! Тут ни одного речного корабля нет, вот как "ты это понял"?
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        08.01.1215:29:17
        Ггг, человек выпей валидола. Не нужно истерить. Я свое мнение высказал. Если есть что сказать - говори.
  • 0
    morozov morozov
    06.01.1212:50:07
    Это хорошо, но можно лучше. Я где-то читал статистику что на три страны (Корея, Япония и Китай) приходится 89% (!) мирового тоннажа, большая корейская "тройка" (Дэу, Хёндай и STX) строят по 150 кораблей в год. Правда в деньгах это немного, т.к. строят в основном балкеры, ролкеры, танкеры и т.д. а в Европе и в Америке круизные суда, эсминцы, подлодки. Просто интересно как такой перекос получился.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      06.01.1213:04:02
      Ну и обанкротятся скоро они т к объем мировой торговли пойдет на спад. С такими долгами кризис на десятилетия без войны если.
    • 0
      shiko shiko
      06.01.1213:24:29
      Не стоит забегать вперёд себя, Пусть всё само по плану совершится. Нас охраняет Форма бытия, Не нарушай невидимой границы (с) люди работают,мощности заняты,можно сделать супер-пуперский план и потом сидеть без работы,надо ли говорить что отставание огромное, гражданское судостроение в СССР было не в чести, в 90х вообще был полный развал,ниши заказов гражданских судов уже давно заняты другими и что бы пробиться и начать получать мировые заказы нужно попыхтеть изрядно,пока верфи работают только на внутренние заказы(исключение военные суда-они востребованы другими государствами) и выполняют их по графику ,будет больше заказов-будут больше выпускать
  • 0
    shiko shiko
    06.01.1213:07:16
    солидная подборка,впечатляет   
  • 0
    Нет аватара UrmasX
    06.01.1214:30:56
    На самом деле от общения с некоторыми заводами создаётся впечатление, что единственный путь подъёма нашего судостроения (гражданского) - это в чистом поле дать корейцам построить новые заводы, и самое главное, пусть эти корейцы туда людей и наберут. Старые заводы поднимать - гиблое дело, болото. На наших старых заслуженных заводах на одного рабочего приходиться десяток всяких манагеров, накладные расходы 6000% - рентабельности никакой. Работают по принципу - заманим заказчика низкой (нереальной) ценой и быстрыми (опять нереальными) сроками, а потом, когда вляпается, будем доить. Конкретно из этой подборки нефтеналивные танкеры (баржи) "Таисия" и "Мария" должны были быть сданы к началу навигации + ещё 2 систершипа. В процессе постройки завод вдруг выставил счёт ещё на пару миллионов просто так.
    • 0
      Scoundrel Scoundrel
      06.01.1216:10:58
      Завод не может выставить счёт просто так, сумма обговаривается изначально и если заказчик действительно посчитает необоснованными увеличившиеся расходы он просто не заплатит и получит судно по контрактной цене. Ни один суд не встанет на сторону завода. Так что если завод выставляет больший счёт, то цифры берутся не из воздуха и заказчику всё доступно объясняется с чем это связано.
    • 0
      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
      06.01.1216:19:23
      Приведите конкретные факты. Был ли подан иск на завод. Не боитесь ли иск за клевету в СМИ получить? Или ... не мешки ворочать? Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~16:21 06.01.2012
      • 0
        Нет аватара UrmasX
        06.01.1216:54:23
        За конкретными фактами - к заказчику, Балтийской топливной компании. С этих вытрясти даже рубль проблематично, не говоря о миллионах. А конкретно юридическое лицо, с которым был заключён договор - объявлено банкротом, все активы выведены во вновь образованную структуру. Так что там та ещё чёрная дыра.
        • 0
          Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
          06.01.1217:04:59
          Так значит простое пустословие. Хорошо., всё с вами ясно.
          • 0
            Hasky Hasky
            06.01.1217:45:31
            ...ОБС (одна бабка сказала).
            • 0
              Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
              06.01.1218:22:45
              У них всегда так, кто-то, где-то, что-то, когда-то (прям как всем известный клуб, вот только главный приз не сова, а хрустальный анус). А если копнуть поглубже, оказывается все совсем не так, а чаще всего именно противоположно, вор всегда первым кричит - держи вора.
              • 0
                Нет аватара UrmasX
                06.01.1220:06:14
                А факты в следующем: ни этот заказчик (БТК), ни другие, которые строят на свои деньги, а не пилят бюджет, российские заводы уже даже не рассматривают. Или Украина, или Турция. Китай всё-таки далековато. А у БЗ, как выяснилось уже после подписания контракта, даже не было допуска на постройку судов, поднадзорных Речному Регистру.
                • 0
                  Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                  07.01.1201:52:23
                  ОБС? Долго гуглил эту инфу в сети, не нашел, или инсайд (но тогда вы работник завода) или бред копирайтера за деньги. Вероятнее всего второе. А вот что нашел: 1. Суда построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения. Длина судна составляет 108,32 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6120 тонн, вес судна порожнем составит 1020 тонн. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации. До конца года будут спущены еще 3 танкера данной серии. Проект был разработан под требования БТК, с учетом последних инноваций и международных требований в области судостроения. 2. БТК усовершенствовала проекты барж, для того чтобы они соответствовали требованиям таких компаний как BP-Shipping. Т.е. сначала заказало ОДНО, а во время постройки изменила ТРЕБОВАНИЯ. За что ей и был выставлен доп. счет, что обидело пейсателя букаф здесь, кто он такой не знаю, возможно даже глупый манагер БТК. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~02:00 07.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара UrmasX
                    07.01.1202:58:51
                    Да инсайд, но не завод, а проектант. Где за "бред копирайтера" дают денег? Дайте ссылочку, пойду возьму     1. Да под наблюдением. Но допуск был получен ПОСЛЕ подписания контракта. Все циферки из ТЗ, в отчётной документации слегка по другому. 2. Про требования BP на Балтийском Заводе и речи не было, и, похоже, не будет - этим будут заниматься другие. А счёт был выставлен НОВЫМ руководством, которое посчитало, что СТАРОЕ (с которым договаривались) взяло мало. PS. Судя по количеству "плюсиков", Вы, сударь, просто форумный тролль - ничего не смыслите в теме, но выводы делать - это Вам только давай ;)
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      07.01.1203:16:34
                      Да нет, я инженер, тролль вы, и я очень легко выявляю всякие глупости и несуразности, просто у меня не было достаточной информации, следовательно я делал выводы из имеющейся. Вы клеветник, лжец (ниже это уже выявлено) и в финансовых вопросах между заказчиком и подрядчиком не можете разбираться, вы - проектант, не более.
                    • 0
                      Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                      07.01.1203:19:02
                      А вот этому я и требую доказательства:
                      А счёт был выставлен НОВЫМ руководством, которое посчитало, что СТАРОЕ (с которым договаривались) взяло мало.
                      Если нет судебного иска, нет претензии - то всё нормально, значит смета увеличена по закону. И все ваши высказывания не стоят и гроша, злоба и обида, не более.
                    • 0
                      Нет аватара lead
                      08.01.1205:15:49
                      Вливайтесь в плотные ряды заминусованных профессионалов, которые не только занимаются реальным делом, но и знают реалии. А на эту .... (самоцензура) не обращайте внимания. Вон тут же внизу (или будет вверху): "я и требую доказательств" Ха! Требует оно! Видишь, какие тут нравы... своеобразненько тут. Иногда забавно.
                      • 0
                        Нет аватара UrmasX
                        08.01.1213:05:34
                        Да может требовать доказательств до посинения... Прокурор выискался. Да только этот конкретный заказчик - БТК - с Балтийским заводом дел больше иметь не будет. А другой заказчик на серию подобных барж российские заводы даже не рассматривает - наелись доморощенных манагеров
    • 0
      Нет аватара Dutche
      08.01.1216:30:24
      вполне с вами согласен, а еще нанять западых инженеров, школу обновить
  • 0
    Нет аватара andreyka
    06.01.1216:17:24
    Спасибо, ждём итогов 2011 года из других отраслей!
  • 0
    Hasky Hasky
    06.01.1217:44:38
    UrmasX-1.10 За конкретными фактами — к заказчику, Балтийской топливной компании. С этих вытрясти даже рубль проблематично, не говоря о миллионах. А конкретно юридическое лицо, с которым был заключён договор — объявлено банкротом, все активы выведены во вновь образованную структуру ...выведены после объявления банкротом, или до? После объявления банкротом, активы выведены быть не могут. Активы "выведенные" до банкроства, если это привело к банкроству, по соответствующему иску и судебном решению, путем реституции, возвращаются "банкроту")) читайте Гражданскй кодекс Российской Федерации))
    • 0
      Нет аватара UrmasX
      06.01.1220:07:59
      Кодексы кодексами, но когда в дело вступает государственная структура типа ОСК, на эти кодексы вдруг становится наплевать
      • 0
        Hasky Hasky
        07.01.1205:14:23
        ...вы предлагаете в следователей поиграть?)) или в игру Эрика Берна "А что если? Да, но..."?
  • 0
    Нет аватара MaOR
    06.01.1218:38:33
    Спасибо за подборку.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    06.01.1219:57:24
    Я так и думала, что кто-нибудь сделает итоговый обзор по судостроению, но рассчитывала на мужчин. Кстати, теперь есть и отдельный блог "Судостроение". И вот ещё нашла 2 баржи Красноярской судоверфи, можно дополнить обзор  http://www.sdelanounas.ru/blogs/7836/  Там ещё и в июне баржу спустили, но другого проекта.  http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/62197/  Отредактировано: tumanova~20:08 06.01.2012
    • 0
      rvk rvk
      07.01.1222:14:37
      блог Cудостроение был давно     Отредактировано: rvk~22:16 07.01.2012
      • 0
        Нет аватара tumanova
        08.01.1200:02:46
        Это что же получается, 2 блога Судостроение? Может быть это последствие новогодних праздников, но, как поётся в одной из песен Высоцкого "я всё помню, я был не пьяный...". По-моему 4 числа, я создала блог "Судостроение" и со свойственным мне энтузиазмом, перетащила туда все корабли из под тэга "cудостроение", в основном из блога "Производство", те что были в блоге "Армия и Флот " там и остались. А что такой блог был и раньше? Вроде несколько раз поступали просьбы такой блог создать.
        • 0
          rvk rvk
          08.01.1200:15:02
          Все понял. Просто почему-то два блога создалось. А так и правда раньше этого не было. Тебе большое спасибо, блог правда нужный!
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      08.01.1200:31:43
      Да я думала вносить баржи или нет,но всетаки склонилась ко второму, ведь они даже не несамоходные,грубо говоря корыто....
      • 0
        Нет аватара tumanova
        08.01.1212:47:55
        Но тут дело даже и не в самих баржах, а в том что В рамках концепции развития предприятия до 2015 года Енисейское Речное Пароходство планирует построить всего 50 единиц несамоходного флота, поэтому работа вам обеспечена, — пообещал судостроителям "Красноярской судоверфи" генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов. Просто повод, для того, что-бы показать - предприятие работает. Там и теплоходы собираются строить, не только баржи. Отредактировано: tumanova~12:49 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара Aleks
    06.01.1222:02:30
    На наших старых заслуженных заводах на одного рабочего приходиться десяток всяких манагеров, накладные расходы 6000% — рентабельности никакой. Работают по принципу — заманим заказчика низкой (нереальной) ценой и быстрыми (опять нереальными) сроками, а потом, когда вляпается, будем доить. Конкретный пример по накладным в 6000% привести можете? Интересен пассаж на счёт нулевой рентабельности. Вы полагаете верфи работают себе в убыток? Заказчика при подписании контракта интересуют сроки и цена, ему пое....ть какие там у предприятия накладные расходы.... Кодексы кодексами, но когда в дело вступает государственная структура типа ОСК, на эти кодексы вдруг становится наплевать Приведите хотя бы 1 пример подобного поведения среди предприятий ОСК. Отредактировано: Aleks~22:04 06.01.2012
  • 0
    Нет аватара Aleks
    06.01.1222:21:10
    [i]Или Украина, или Турция. Китай всё-таки далековато.[/i] Мда вы видимо знаток судостроя. Категория "далековато" это действительно серьёзно. Будет вам известно что Корея и Китай (соответственно 36,3% и 35,6% мирового рынка судов)производят основной тоннаж коммерческих судов мира. Для сравнения Германия-1%
    • 0
      Нет аватара UrmasX
      06.01.1222:47:39
      Да, я знаток. Так как я ведущий конструктор проекта танкеров "Таисия" и "Мария", про спуск на воду которых написано выше. А Китай далековато только в том смысле, что гнать оттуда речное судно в Европу несколько неудобно     Иначе всё давно бы уже там заказывали.
  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    07.01.1202:10:37
    Ребят, я в общем в ситуации разобрался, долго гуглил и читал, и у меня сложилось такое впечатление (выше приводил цитаты нагугленные, могу дать ссылки, если кому понадобится). По порядку: 1. Ведущий конструктор проекта танкеров «Таисия» и «Мария» UrmasX ОБЛАЖАЛСЯ, т.к. при проектировании судов не соизволил соблюсти требования BP-shipping. 2. Выявилось это, конечно, когда суда уже были частично готовы, тут он навел шухер, протащил "модернизацию" проектов, но на Балтийском заводе тоже не фраера сидят, вот они и подняли смету, т.к. изменился объем работ. 3. А сейчас мы видим перед собой человека, который пытается себя выгородить и выставить всех виноватыми, т.к. против него либо дело готовится, либо штрафы огромные. Обычная ситуация. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~02:11 07.01.2012
    • 0
      Нет аватара UrmasX
      07.01.1203:06:29
      Так, ладно, говорила мне мама: Не корми троллей... Но попробую. 1. Заказчику изначально было предложено и соблюдение требований BP. Отказались - решили сэкономить. Почему потом передумали - лучше у них спросить,только не скажут ведь... 2. Про изменение сметы - смотрите мой ответ выше. 3. Мне выгораживаться незачем: что заказывали, то и получили. Да, ситуация обычная, к сожалению. Завод хочет получить заказ любой ценой, заказчик хочет сэкономить по максимуму - в результате все в пролёте...
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        07.01.1203:12:28
        О, вот это другое дело, так причем тут завод? Жадные все! Не хотят работать правильно и платить честно, и вина тут НЕ завода, а заказчика, т.е. БТК. Вы же обвинили во всем завод. Ничего не сказав вменяемого про заказчика, да и вообще очень туманно говорили. Я не уверен в курсе ли вы вообще ситуации. Вот только вы наклеветали на завод, ну да ладно, и не надо воровать мои фразы, это вы, уважаемы - тролль, т.к. не сказали правду, а понеслись писать чушь и обвинять. И да, я все же думаю, что ваша вина в ситуации тоже есть.
        • 0
          Нет аватара UrmasX
          07.01.1203:24:54
          Вина завода в том, что они предложили - и подписались - нереальные сроки и нереальные деньги. Заказчик - тот ещё фрукт. "Экономия любой ценой" - вот его кредо. В чём-то его понять можно - свои (и кредитные) деньги вкладывает, не бюджет пилит, но тотальная экономия на всём - это перебор.
          • 0
            Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
            07.01.1203:35:48
            Ну, это проблема манагеров современных, я уже в своем блоге в гугл+ своих манагеров поносил, но там дело в другом было, хотя так же пообещали нереальные сроки и втихую, без совета с инженерами пустили линию на не готовом сырье (ну, зав. производства, лизнул зад) в результате неделю линия стояла, не сделали не только срочный заказ, но и основной еле-еле успели закончить. Это проблема управления и она есть, но это не проблема завода и людей которые там работают. Поэтому меня и бесят когда говорят, что люди работают плохо.
            • 0
              Нет аватара UrmasX
              07.01.1212:21:17
              Проблема в том, что эти самые современные манагеры всем управляют, при этом ни черта не соображая в том, чем они управляют. А когда встречаются два манагера (от завода и заказчика, даже две группы манагеров) - всё, туши свет.
      • 0
        Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
        07.01.1203:22:38
        И да, если действительно конструктор - танкер красивый! 5+ Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~03:23 07.01.2012
        • 0
          Нет аватара UrmasX
          07.01.1203:25:50
          И за красивый танкер спасибо ;)
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    07.01.1211:38:01
    отрадно. хороший обзор. смотрю, Нижегородский теплоход водолазные катера стал строить. жаль только, что доля пассажирского судостроения пока ничтожно мала.
    • 0
      rvk rvk
      07.01.1222:21:21
      она и в СССР была мала. Заказывали по всему миру.
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        08.01.1201:37:20
        в СССР хотя бы заказывали. Чехословакия, Австрия, Германия. крупных пассажирских речных теплоходов младше 1990 г мне не известно.
  • 0
    fedyan fedyan
    07.01.1214:45:27
    Российскому флоту быть !
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    07.01.1218:37:55
    Хорошо то что большинство ораблей большого водоизмещения, свыше 500 тонн. Особенно порадовали "Академик Трешнников" и "Селигер"(название какое-то неудачное((()
  • 0
    Нет аватара fishmaner
    08.01.1216:23:39
    Все кто критикуют подобные статьи делятся на три группы: 1)ТРОЛИ — офицеры иностранных спецслужб, строчат свою критику из за границы, сидя на работе в кабинетах соответствующих организаций, честно отрабатывая зарплату. Один такой троль может одновременно работать под 20-30 никами на разных сайтах, в различных блогах. К этим вопросов нет — это их работа, работа на благо их Родины. 2)ПЯТАЯ КОЛОННА — это уже наши троли, агенты иностранных спецслужб, выполняют те же задачи, что и первая группа критиков. К этим уже есть вопросы — почему они предали свою Родину, и работают на благо чужой? Этим двум группам всё всегда будет не так. Главная их цель — задурить головы как можно большей массе людей, внушить им, что наша «рашка» это убогое место, а светоч всей жизни находится на западе. Что наши управленцы все сплошь ворюги и коррупционеры, а особенно «Медвепуты» которые то и развалили страну, и что при их власти добра не жди. И никаких фактов в их доводах нет, всё из разряда ОБС — один блогер сказал. 3)ДОВЕРЧИВЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ — эта группа продукт той работы, которую 24 часа в сутки проводят две выше перечисленные группы критиков. Это те наивные люди, которые поверили в пропаганду 80-х и как итог развал нашей Родины СССР. Для тех кто плохо знает историю: СССР — это РОССИЯ до 1917г только без Польши и Финляндии. Главная цель такой инф войны — смена власти в России на угодный и марионеточный для Запада режим, который впоследствии можно столкнуть в войне с Китаем, как уже не раз в нашей истории было — нас стравливали с Турцией, Францией, Японией, Германией. Но а так как на сегодня никто не хочет воевать с Россией, значит надо Россию заставить воевать со всеми, либо вести такую политику, которая вынудит наших соседей к войне с нами. А без смены нынешней власти в России у них ничего не выходит и не выйдет. В начале века XX, очернили царя и его семью — развалилась Российская империя, в конце века ХХ очернили социалистический строй — развалился СССР, теперь черёд Российской федерации. Технологии теже, методы одни как и 100-200 лет назад.
    • 0
      Нет аватара UrmasX
      08.01.1216:33:15
      Ну конечно, стоит указать на реальные недостатки в работе (конкретно - кривой манагермент) и вот ты уже ТРОЛЛЬ, ПЯТАЯ КОЛОННА или ДОВЕРЧИВЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ. По моему, выдавать желаемое за действительное и убеждать в этом других - очень добротная работа "агента иностранных спецслужб" ;)
  • 0
    L__G L__G
    10.01.1212:27:27
    Спасибо большую работу проделали! А все таки маловато будет (в плане количества постоянного)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.01.1223:52:32
    А почему вместо фото "Соболя" стоит фото "Бриллианта"?    
  • 0
    Нет аватара A116CM
    11.01.1210:47:42
    Эх, и ни одного серьезного рыбодобывающего агрегата. Уж не потому ли, что главный поставщик рыболовов в Киеве осталсо?
    • 0
      Нет аватара Имя Фамилия
      02.02.1218:02:48
      В 2011 8 сейнеров построили.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        03.02.1204:16:04
        Вы про МРС? Которые раньше на ремзаводе можно было на коленке склепать, и от качества коих в нынешние времена их конечные пользователи плюются? Тогда годится =) Было бы интереснее увидеть суда средней размерности, основу, так сказать. Пусть даже и в скромных количествах. Собственно, изначально у меня такой посыл и был - "серьезного рыбодобывающего". Отредактировано: A116CM~04:18 03.02.2012
        • 0
          Нет аватара Имя Фамилия
          03.02.1211:39:25
          Вот честно не разбираюсь в размерности рыбацких суден, знаю только, что сейнеры на 30 тонн рыбы.
          • 0
            Нет аватара A116CM
            03.02.1212:28:05
            24т вроде как. У меня просто отец - капитан рыбопромысловых судов, так что я с детства на них насмотрелся. МРС - это мало, это прибрежный рыболов =) А вот, к примеру, среднее -  http://www.nelma.amur.ru/sds.html.  Вот такого рода проекты сейчас, к сожалению, почти не осуществляются. Работодателю сегодня выгоднее добивать старый советский флот, а то и использовать мелкие шхуны - японские, американские, и так далее. Я вообще за то, чтобы рыболовную отрасль государство вернуло себе - это ж какая доходная статья и сколько рабочих рук. В википедии, кстати, про рыболовные суда вполне себе годная статья с последующими отсылками.
            • 0
              Нет аватара Имя Фамилия
              04.02.1211:21:35
              Да, все упирается в предпринимателе-коммерсантов, которые эту рыбу сплавляют. Им же прибыли нужны они-же и являются основными заказчиками. Когда до них дойдет понимание необходимости расширения производства тогда и крупные будут строить. Сам видел передачу о сейнере толи норвежском толи еще чей-то так там огромное судно-фабрика-холодильник, ходят по северу атлантики, рыбу ловят.
              • 0
                Нет аватара A116CM
                04.02.1211:57:25
                У нас в перестроечные времена норвежских "Стеркодеров" набрали, но потом благополучно эту тему похерили. Вообще же пока не видно желания приобретать новые суда. Видно понимание необходимости отстегивать пограничникам и немного рыбакам. А судно... ну, черт с ним, с судном =) И кто его знает, до каких пор это будет длиться. Так что тут только одно: вернуть эту отрасль в руки государства. Авось, доберутся и до нее.
                • 0
                  Нет аватара Имя Фамилия
                  04.02.1212:17:33
                  А пограничникам, то за что? Пограничник к деньгам отношенич не имеет. Таможня да. Но тут и импорта никакого нет, этож российский промысел.
                  • 0
                    Нет аватара A116CM
                    04.02.1214:09:40
                    А вы интереса ради погуглите /уж извините, что так/ историю генерала Гамова. Там, глядишь, и ясно будет, за что пограничникам...
                    • 0
                      Zveruga Zveruga
                      04.02.1217:03:44
                      История 10-ти летней давности, думаю на замену Гамову пришел такой же не примеримый руководитель. Неужели вы до сих пор браконьерствуете? )
                      • 0
                        Нет аватара A116CM
                        05.02.1204:36:27
                        Что вы подразумевали под сочетанием "не примеримый"? =))) Само собой, браконьерствуют. Подвижек-то в этой степи никаких. Занес погранцам денег - ходи спокойно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,