MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 18
62

ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

  •  © tmholding.ru

Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция — они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.

Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.

    [читать статью полностью...]

    Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    Источник: tmholding.ru

    Комментарии 0

    Для комментирования необходимо войти на сайт

    • -1
      Нет аватара Штехель05.08.19 09:07:32

      белье они при посадке раскидают — потомку что нет ничего тупее чем носится с бельем постоянно по вагону — старая добрая дибильная традиция, еще более тупое сдавать белье лично проводнику — но вроде уже отмерло слава Богу. Наблюдать будут видеокамеры это вообще не проблема. И главное не забывайте что это все же купэ, а не плацкарт — народу меньше максимум 72 человека в идеале .

      Меня больше интересует например как будут в вагон запускать и проверять документы — получается что так же один проводник, через одну дверь, а потом тащищься с чумаданами через два вагона. Вот это как по мне главный недостаток для пассажира. А на проводника как-то пофиг — у него своя работа за которую он получает заработную плату .

      Эксплуатация покажет насколько схема хороша.

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов05.08.19 12:12:51

        Вход через центральный тамбур, в принципе и сейчас есть такие направления, где посадка-высадка происходит через один вагон в два соседних.

        • 0
          Нет аватара Штехель05.08.19 20:05:26

          да точно. что-то тупанул. впринципе нормально — только если на станциях с короткой стоянкой типа 1-3 минуты могут быть траблы. а так пойдет .

          согласен сменить старых два вагона с двумя проводниками на два новых с одним проводником ) желательно в ту же цену билета )