MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 18
62

ТВЗ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

  •  © tmholding.ru

Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция — они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.

Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.

    [читать статью полностью...]

    Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

    Источник: tmholding.ru

    Комментарии 0

    Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 1
      Нет аватара Инженер201505.08.19 09:43:18

      в западно европейских дальних поездах далеко не каждый вагон имеет проводника, и ничего справляются

      и ничего ни кто не ноет

      • -2
        alex4spb alex4spb05.08.19 13:56:56

        в западно европейских дальних поездах…
        а куда у них ходят эти «дальнепоезда»?

        к примеру, от Киля до Мюнхена порядка 700км.

        от Карловых Вар до Вены менее 400км.

        • 1
          Нет аватара Инженер201505.08.19 14:02:36

          в западно европейских как дальних так и ночных поездах далеко не каждый вагон имеет проводника, и ничего справляются

          и ничего ни кто не ноет

          • -2
            alex4spb alex4spb05.08.19 16:16:53

            и ничего ни кто не ноет
            естественно.

            зачем в «сидячем» вагоне проводник?

            • 1
              Нет аватара Инженер201505.08.19 18:22:50

              читать умеешь? специально для тебя добавил: как дальних так и ночных поездах

              хотя твоя суть на этом ресурсе (или по жизни?) раздражать людей. не завидую я твоим близким…терпеть приходится наверное не мало