76

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1200:56:51
    Ну и где эти "старые Су-35", в какой части? Уточню - говоря о 90-х, я имел в виду не 90-94 годы, когда поставки авиатехники ещё продолжались по инерции, пока не прекратились совсем, а их середину и вторую половину.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.01.1213:23:27
      Су-35 были у "Русских витязей"(пять серийных машин 1994-1996 годов выпуска). Сейчас они вместе с С-37 и единственным летавшим прототипом МиГ-1.44 стоят в Жуковском брошенные под открытым небом. Пилотажная группа "Русские витязи" по-вашему,не является подразделением ВВС? И программу Су-35 убил отнюдь не распад СССР,а снятие этой машины с производства на КНААПО в пользу более простых Су-27С/Су-27СК,а также появление модификации с УВТ(Су-37),которую Погосян обещал запустить в серию в рекордный срок и уже подсчитывал на неё заказы.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1213:59:02
        Это Вы про эти: "Т-10М-12 (б/н 712) — предсерийный экземпляр. Создан по образцу Т-10М-8.[3] В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 2. 12-02 (б/н 86) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 3. 12-03 (б/н 87) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 4. 12-04 (б/н 88) — серийный самолёт. Построен в 1995 году, в 1996 передан в состав ГЛИЦ в Ахтубинске. В июле 2003 года передан в состав АГВП «Русские витязи» и получил новый б/н 5. Самолеты все разные по начинке и убитые после испытаний, в составе "РВ" фактически не летали, обратите внимание на ЛКП - оно как новое." 1. И это называется "выпустили гораздо больше"? 2. Справедливости ради уточню - эти машины гниют не в Жуковском, а в Кубинке. 3. "программу Су-35 убил отнюдь не распад СССР" - а я этого и не говорил. Я говорил про авиапром в целом. 4. Машина оказалась сырой, потому и не пошла в серию. 5. Программа Су-35 "убита" в пользу более совершенной версии Су-35С, т.ч. переживать не о чем. 6. "Погосян обещал запустить в серию" - при наличии финансирования. А его не было. Нет заказов МО - нет денег. Или Погосян на свои деньги был должен их делать?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.01.1211:30:51
          1. Больше. Серийных Су-35(новых) всего 2,и они не в составе ВВС. 2. В Жуковском. В этом можно удостовериться с помошью того же Google Earth. Кубинка же с недавних пор ВВС не принадлежит. 3. А какое отношение имеет вся авиационная промышленность к КНААПО? 4. Какие ваши доказательства? 5. Вообще-то в пользу Су-37 и Су-30МКИ. Су-35С появился НАМНОГО позже. 6. Надо напоминать,откуда взялись деньги на разработку Су-30МКИ? И с каких это пор государство в трудные для него годы должно было финансировать разработку ЭКСПОРТНОЙ машины фактически ЧАСТНОЙ компанией("Сухой" ни тогда,ни сейчас не госкомпанией)?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.01.1215:06:20
            1. Могу огорчить - сегодня (возможно, завтра) в К-н-А поднимут в воздух уже 3-й... Если добавить 2 опытных, получается 5 на 5. Ну и где больше?     2. Принтскрином с Google Earth или фото Су-35 (старых) в Жуковском не порадуете?     И КОМУ теперь принадлежит Кубинка?     4. Слова Игоря Валентиновича Ткаченко. 5. Если ограничить свои знания началом двухтысячных - то да, в пользу Су-37. Если посмотреть, как развивалась ситуация дальше - получится, что вернулись к идеологии Су-35, но сделали всё на более качественном уровне. Су-30МКИ тут немного не в тему. 6. "Сухой" - частная компания?     Да ну!    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.01.1215:17:31
            rvk, встретиш Джавдета - не убивай, он мой не бань МиГа, дай пообщатся с человеком!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,