MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 46
75

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky09.01.12 08:43:23
    Фарит Зиннатуллин А это много или мало для России? ...сейчас полками не летают)) накладно. Для любой страны. Да и ПВО понимаешь ли нынче злое    Полагаю для многих летунов достаточно сигнала об облучении, или сигнала о захвате и сопровождении, чтобы не испытывать судьбу дальше)) Нынче авиация массировано применяется только в условиях относительно чистого неба по причине насыщенности земли ПВО. Главный враг наземки - КР. А авиация - это уже зачистка, тактика. Поэтому мое мнение - тысяч перехватчиков, бомбардировщиков не требуется. 500 истребителей, сотни стратегов - вполне хватит.