76

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1214:27:19
    А вы посмотрите повнимательнее на фото по моей ссылки - под фотографией автор фото указал аэродром, на котором она была сделана. Ещё можно кликнуть на фамилию автора и откроются все его фотографии, на которых только заводской аэродром НАЗ "Сокола". Не ездил автор фото в Иркутск, увы и ах. Да, в моём посте о Як-130 сходите по ссылке про 1-ю партию на страницу журнала "Взлёт". Или национальный аэрокосмический журнал тоже "врёт"? И получается, Вы не верите не только мне (да и бог с ним), но и гендиректору "Сокола" Александру Карезину?     И ещё - не разбейся 93-й борт в Липецке 29 мая 2010 года, все 8 самолётов ушли бы в Борисоглебск ещё до конца 2010 года. И Вы бы сейчас не писали эту х.йню с упорством, достойным лучшего применения!    
    • 0
      gecher gecher
      16.01.1219:46:28
      А что известно о причинах катастрофы в Липецке 29 мая 2010 с Як-130?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.01.1214:20:39
        Мне - ничего. МО РФ дало такой предварительный комментарий: "наземным персоналом были допущены ошибки при подготовке самолёта к вылету", подробностей не сообщалось...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      17.01.1219:44:16
      Опять же-какие ваши доказательства,что это Сормово,а не Иркутстк-2? Директору да,не верю. Потому что хорошо помню историю с Саратовским авиазаводом,руководство которого тоже строило наполеоновские планы за полгода до сноса цехов и начала строительства торгового центра.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.01.1220:54:59
        В отличии от САЗа, почившего в бозе, НАЗ ЖИВ и продолжает делать самолёты! В т.ч. на экспорт. Да и Нижний Новгород не край земли Русской, всегда можно съездить и посмотреть своими глазами!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,