76

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Shuhard Shuhard
    09.01.1216:24:21
    Спасибо за подробный разбор полетов, моя информация была не полной, про заказ из Мьянмы не знал! Хотя конечно судя по их прошлогоднему отчету загрузка очень и очень мала для их маштаба... И может быть вы в курсе с чего вдруг все заказы на Як-130 отданы "Иркуту"? Все-таки 12 машин на "Соколе" это уже малая серия, так что завод фактически первый осовоил серийный выпуск, логично его загружать и дальше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.01.1219:00:45
      Причин много - и лучшее состояние производства, и влияние руководства "Иркута". Возможно, старались разгрузить "Сокол" в ожидании индийского заказа, но подписание контракта на Як-130 затянулось, а потом приняли решение "по инерции", когда тендер был МиГом проигран. Но есть вероятность, что Яки будут выпускатся в кооперации НАЗа и ИАЗа, т.е. "Сокол" будет производить комплектующие. Посмотрим!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,