MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 августа 10
25

В первом полугодии ОАО «РЖД» закупило более 470 тыс. тонн рельсов

готовые рельсы на производствеготовые рельсы на производстве © lokomo.ru

В I полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий «ЕВРАЗ» поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО «МЕЧЕЛ» — 72,5 тыс. тонн.

Рельсы применяются ОАО «РЖД» как для нового строительства, так и для ремонта железнодорожных путей. Для укладки на особо грузонапряженных или высокоскоростных участках пути используются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 100 м. С начала года ОАО «РЖД» приобрело свыше 250 тыс. тонн таких рельсов, в том числе 65 тыс. тонн — производства ПАО «МЕЧЕЛ», 187,3 тыс. тонн — производства ООО «Евразхолдинг».

Также закупаются дифференцированно-термоупрочненные рельсы длиной 25 м и другой рельсовый прокат.

Всего в 2019 году ОАО «РЖД» ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов. На предприятиях «ЕВРАЗ» планируется приобрести до 790 тыс. тонн рельсов, у компании «МЕЧЕЛ» — 238 тыс. тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара cheri09.08.19 21:38:42

    Масса 1 пм (тип Р-75) = 74,41 кг.

    Общая длина равна = 6316355 м = 6316 км.

    но если в Р-50 мерить, то уже 9100 км.

    (насколько понимаю, для стандартной ж/д дороги используются именно Р-50)

    Отредактировано: cheri~21:43 09.08.19
    • 1
      Arsenic Arsenic09.08.19 21:42:46

      Насколько я знаю, самые ходовые рельсы 65 кг/м, 75 встречаются реже.

      Но надо еще поделить на два, ведь в пути два рельса.

      Получается около 3500 км.

      • 0
        Нет аватара cheri10.08.19 08:25:38

        Насколько я знаю, самые ходовые рельсы 65 кг/м, 75 встречаются реже.

        вчера как раз изучал темку, потратил пару минут:

        Р-50 — трамвайные,

        Р-65 — ж/д

        Р-75 (которые скорее всего на картинке) — крановые.

        но так интересно   

        В общем у нас в стране ежегодно наращивается и меняется (по конечным объемам закупок РЖД) примерно 7000 км путей.

        Отредактировано: cheri~08:25 10.08.19
        • 0
          Нет аватара sewa196514.08.19 15:44:37

          изучал темку, потратил пару минут

          не разобрались вы .

          1.Рельсы трамвайные желобчатые

          2.Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

          3. Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — на картинке

          • 0
            Нет аватара cheri14.08.19 18:56:35

            2.Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75)

            согласен.

            самые популярные жд — это Р65.

    • 0
      Нет аватара Штехель10.08.19 07:42:01

      О так пойдет — наглядно и понятно. на фоне просторов РФ конечно капля в море, с другой стороны рельсы продукт долговременного использования .

      Неплохо было бы еще указать в статье динамику закупок рельсов и для пущей информативности средний срок эксплуатации рельса .А то по сути статья из информации о успехах РЖД превращается в успехи поставщиков металлических изделий — рельс.

      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav11.08.19 23:15:52

        Ни чё се — капля в море. Вам что каженный год новые рельсы по всем направлениям класть?

        7000 км путей — это от Москвы до Барнаула или Новосибирска и обратно! Ежегодно!!! Бешеные объемы!

        • 0
          Нет аватара Штехель12.08.19 01:09:50

          народ говорит что у нас не монорельсы и надо поделить на 2. То есть 3500км получается на всю жд сеть РФ которая в однопутном варианте имеет протяженность около 125000 км — третья в миру после пендостана и китая .

          Если даже тупо эту протяженность поделить на 3500км то выходит что при таком спросе на рельсы должны ходить 35 лет в среднем. Потому надо больше инфы сколько рельсы служат и как вообще развивается жд — каков прирост протяженности и сколько км жд выводится из эксплуатации за ненадобностью, а так же сколько км пути ежегодно заменяется .

          Так что не стоит разбрасываться словамы бешенные на фоне третьей в мире по протяженности жд системе.

          • 0
            Нет аватара vlad_i_slav12.08.19 07:27:12

            Не. Народ говорит, что все-таки порядка 7000 км путей (полноценных в однопутном варианте) в год. Меняется и вводится новых. Или я не народ?

            Рельсы списываются по фактической дефектоскопии и перенесенной нагрузке. А не по годам. Норма 1,1 млрд тонн брутто на км. С возможностью продления до 1,5 по результатам дефектоскопии.

            С рельсами у железки сейчас проблем нет. Потребности закрыты. Работают над повышением скорости и снижением эксплуатационных расходов — дифференцированное термоупрочнение, сварные пути с длинной плетью и т. п. Но это другая история.

            Основная сейчас проблема — это остряки на стрелочных переходах. На интенсивных участках чуть ли не каждый год меняются.

            Но! Это только рельсы. Путь — это ещё и стрелочные переходы, земляное полотно, шпалы, крепления межрельсовые и шпальные. Так же на износ путей влияет несовершенство подвижного состава.

            Пока в целом проигрываем по трудоемкости содержания путей и межремонтным срокам.

            В роли доганяющих. Но уже не безнадежных.

            Отредактировано: vlad_i_slav~08:42 12.08.19