MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 января 135
50

Конструирование и производство Эйрбаса в России


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    NPR NPR08.01.12 10:28:07
    Детали про которые ты пишешь мы делали давно, ещё во времена СССР. У нас было замечательное авиастроение, которое развалили в 90-ые годы. И иностранные корпорации тут ни как нам не помогают развивать наше авиастроение, всё это наши технологии и наработки.
    • 0
      Нет аватара guest08.01.12 10:57:51
      Мне сколько раз повторить эту фразу: Статья положительна только тем, что 15 лет назад мы не собирали вообще самолетов НИКАКИХ От неё и пляшем. Пляшем от цитаты, на ней основана вся "мысль", можете поспорить с цитатой?
      • 0
        NPR NPR08.01.12 12:43:13
        Мне уже надоедает повторять, что ни как не может быть положительным факт работы наших инженеров на иностранную корпорацию. Ведь все свои знания, опыт, навыки наши специалисты применяют на благо не своей страны, а иностранной компании, а значит и иностранного государства. И не нужно сравнивать с худшими годами, а сравнивать нужно с лучшими, когда в стране ежегодно выпускались сотни самолётов различных типов. Ведь если сравнивать с худшим то ничего не добьёмся. А добиваться нужно и чем быстрее, тем лучше, потому что, если затянуть с развитем авиапрома, то конкуренты (среди которых и Airbus) не дадут поднятся нашему авиастроения, им это просто не выгодно, им выгодно, чтобы наши специалисты работали на них.
        • 0
          Нет аватара vvv08.01.12 14:16:51
          Странно - продажа своего интеллектуального товара - по вашему это плохо?? ВЫ странный максималист - вам только рекорды подавай - Вы к себе интересно так же относитесь??)))
        • 0
          Нет аватара guest08.01.12 14:20:34
          Вот в корне не согласен! Положа руку на сердце - заказы от Эирбаса и Боинга - был едва ли не единственный стимулятор существования и развития авиационных КБ России, ведь до последнего времени с новыми проектами, а следовательно, и с заказами исследований, было тяжко. А нет исследований - нет КБ, ученые меняют вид деятельности или уезжают заграницу. Но - более того. Многие высокотехнологичные фирмы имеют свои собственные исследовательские институты, результат деятельности которых является их собственностью. Сильно сомневаюсь, что Intel согласится разработать для Российской фирмы процессор на заказ. А здесь совершенно иная ситуация - КБ наше и выполняет иностранные заказы. И если понадобится, к ним можно в любой момент обратиться с заказом аналогичных исследований для отечественных проектов. Но ведь из головы-то не выкенешь проделанной работы! Люди уже прошли все это, и новый заказ будет переосмыслением и улучшенной версией предыдущих исследований для Боинга/Эйрбаса. Так как же здесь нет выгоды, если она очевидна? Ох и мудр был тот человек в Китайском правительстве, который разрешил иностранцам строить заводы в Китае только при передаче технологий и 50% партнерстве с местным бизнесом... Для нас эти условия уже не реальны, но и без обязаловки, как видим, что-то да получается....
          • 0
            NPR NPR08.01.12 17:49:11
            А как на счёт конструкторских бюро Boing и Airbus в России к ним вы тоже обратитесь когда вам нужно будет новый штурмовик или истребитель разработать?
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара estotro08.01.12 12:50:09
      "У нас было замечательное авиастроение, которое развалили в 90-ые годы". Это правда. Но восстановление такой наукоемкой отрасли это длительный процесс и пока он только начат. И то, что наши инженера имеют возможность не теряя квалификации получать опыт участвуя в зарубежных проектах - это несомненный плюс. Поскольку позволяет надеяться, что когда условия будут созданы их знания будут востребованы для отечественных авиационных проектов.
      • 0
        NPR NPR08.01.12 12:55:37
        Только вот хотелось бы чтобы эти проекты были как можно скорее, а то может быть поздно.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара estotro08.01.12 13:20:25
          Будем надеяться, что новые отечественные авиационные проекты не заставят себя долго ждать.
      • 0
        Akimich Akimich08.01.12 14:41:45
        Заметьте, работают в России, не утекли мозгами на Запад, платят налоги, тратят заработанное в России.