MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 76
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара dmitrii199321.08.19 09:45:21

    Ты дурачок? Ты про авиацию на википедии прочитал? Ты вообще способен различить Boeing 737 поколений Original, Classic, NG и MAX? Откуда в твоей тупой больной фантазии у Победы взялись 737-е поколения MAX? Они только заказаны, дебил! Там Boeing 737 NG (а именно 737-800), которые ещё в десятке российских и сотнях зарубежных авиакомпаний летают с конца 90-х! 737 MAX в России всего 2, у компании S7, и они стоят на земле. Так что, тупой баран, разберись в теме, а потом кукарекай. Про «цивильные страны» не заливай, всё США летает на MAX.

    • 0
      Нет аватара guest21.08.19 10:18:22

      Они должны быть на государственном уровне запрещены к полету для любой авиакомпании, как и любой другой небезопасный самолет. Авиакомпании пусть уже сами с этим разбираются. Если в твоей голове регулятор и авиакомпании не разделяются не обязательно всем об этом рассказывать.