MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 79
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FlagshipAlex06.11.19 00:05:43

    Это не спор, а глупость. Почему вы считаете, что 77% импортных запчастей означает 77% стоимости самолета?! Стоимость самолета по-вашему из одних запчастей складывается что ли? Вы идиоты?

    У вас всё, абсолютно всё посчитано неправильно. Это не расчет, а чушь собачья.

    ВШЭ тоже считают неправильно. Оправданность всего проекта можно будет оценить лишь через 40-50 лет: он либо возродит отрасль, либо нет. Если да, то сейчас все издержки оправданы. Если нет, всё равно нужно пытаться, это инженерный опыт и он нужен. Самолет — самая сложная машина, из всех, что строит человек. В каком-то смысле даже сложнее космических кораблей и ракет-носителей. Никак нельзя отказываться от их производства, хоть и убыточного.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин08.11.19 05:18:43

      Оправданность всего проекта можно будет оценить лишь через 40-50 лет: он либо возродит отрасль, либо нет.

      Как жаль, что это понимают единицы, даже из числа наиболее грамотных чиновников и финансистов.