MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 79
28

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

 © aviadrive.ru

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ecfor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tyrist1414.11.19 11:30:08

    Недавно общался с конструктором Бе-200( сам работаю в авиастроение), спроса на самолет нет, его готовы арендовать вместе с экипажем для тушения пожаров, потому что такой тип самолетов очень дорог в эксплуатации и иностр. гос. не хотят его покупать, а только арендовать.

    • 0
      Нет аватара guest15.11.19 16:39:37

      Есть рынок амфибий и там спрос есть. Бе-200 недавно заказали в США.

      Есть рынок аренды. Спрос опять же есть. Бе-200 летают за рубеж.

      Есть рынок региональных джетов, там спроса на суперджет нет. Но можно делать новые самолеты с «черными крыльми» и крупными двигателями, на базе Бе-200 такой самолет создать более реально, чем на базе суперджетов.

      • 0
        Нет аватара Tyrist1415.11.19 17:02:20

        Это совершенно два разных самолета, как их можно сравнивать? На БЕ-200 очень не высокий спрос! Если поставить более крупные двигатели то нужен другой планер, а это уже совсем другой самолет!