стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Юрген 19 августа 2019, 17:49 4

Первые истребители Су-30СМ для Белоруссии

@sdelanounas_ru

На состоявшихся 17 августа 2019 года в Иркутске мероприятиях по поводу 85-летия Иркутского авиационного завода (ИАЗ, филиал ПАО «Корпорация «Иркут») на территории предприятия были замечены два первых истребителя Су-30СМ, построенных для ВВС и ПВО Белоруссии. В ангаре заводского аэродрома находился самолет Су-30СМ с уже нанесенными опознавательными знаками ВВС Белоруссии и бортовым номером «01 красный» (предположительный заводской номер 10МК5 1607), а в открытой экспозиции был продемонстрирован самолет с заводским номером 10МК5 1608 в той же окраске, но без каких-либо опознавательных знаков и бортовых номеров.

 © russianplanes.net

Предположительно, второй построенный на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал ПАО «Корпорация «Иркут») для ВВС и ПВО Белоруссии истребитель Су-30СМ (заводской номер 10МК5 1608). Опознавательные знаки и бортовые номера пока что не нанесены. Иркутск, 17.08.2019

читать полностью

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    22.08.1918:59:23

    на БАЗЫ

    Это от заказчика зависит. БАЗ нынче под Алмаз-Антеем и на экспорт они вполне себе идут. А вот наше родное МО последние годы предпочитает ПУ С-400 на базе МАЗов.

    и Платформу-О допиливать

    Несомненно. Однако до конца допиливания шасси-то нужны.

    Негоже зависеть от «союзнега» в критически уязвимых местах.

    Склады запчастей надо держать + дополнительные единицы техники (шасси) на хранении, чтобы если вдруг союзник сменит вектор на противоположный, плавно перейти с его продукции на доведённую до ума свою (это актуально до момента доведения до серийного производства «Платформы-О»).

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:01 22.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,