стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Первая партия владивостокских аэроэкспрессов вышла из Подмосковья

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО 'Демиховский машиностроительный завод' (Подмосковье), входящее в состав ЗАО 'Трансмашхолдинг', отправило первую электричку ЭД9М, которая будет использоваться в качестве аэроэкспресса на маршруте между Владивостоком и аэропортом. Оператор маршрута - ООО 'Аэроэкспресс' - планирует закупить для него четыре состава, пишет газета 'Золотой Рог'.

Электропоезд состоит 6 из вагонов. Наиболее примечательными конструктивными особенностями этого варианта являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.

В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов. В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения.

Напомним, что стоимость проекта по строительству линии составляет 8,1 млрд рублей. Предполагается, что время в пути с учетом остановок на четырех станциях (в том числе в городе Артеме) будет составлять 48 минут. В рамках проекта реконструируются 50,3 км существующих путей и четыре станции, а также прокладывается новый участок длиной 4 км и строится новая станция, примыкающая к аэровокзалу.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    draakhuis.livejournal.com draakhuis
    10.01.1214:57:57
    На фото ЭД4МКм-АЭРО, а не ЭД9М
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.01.1215:39:54
    Интересно, какого он цвета...   
  • 0
    draakhuis.livejournal.com draakhuis
    10.01.1215:45:12
    Местные немного разочарованы Но выбора похоже не было: Серия ЭД9 - переменный ток ЭД4 (в том числе и ЭД4МКМ-АЭРО) - постоянный А для Приморья, насколько я знаю, только первый вариант подходит
  • 0
    Нет аватара tumanova
    10.01.1215:53:39
    Вот для этой новой дороги http://www.sdel...ru/blogs/12217/
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    10.01.1221:00:58
    а вот еще позитив: http://dimas-vl....com/28389.html
    • 0
      Нет аватара A116CM
      11.01.1212:06:05
      О, ляпота. Жаль только, што не на Улиссе, а таки на Русском. Надо будет на целый день выбираццо, подозреваю. У меня нынешний-то океанариум часа три занимает...
  • 0
    Нет аватара A116CM
    11.01.1212:00:27
    На фото, если мне глаза не изменяют, состав без прислонно-сдвижных дверей. Впрочем, не суть важно =)
  • 0
    Нет аватара lupus
    12.01.1217:40:26
    На самом деле, тот поезд, который отправился во Владивосток, довольно сильно отличается от изображенного. Он красного цвета и у него другая маска кабины, которая обеспечивает лучший обзор для бригады. Внутри установлены мягкие кресла и дополнительные стеллажи для багажа. Номер поезда - 262. У меня есть картинки, но они, к сожалению, плохого качества. Для публикации не годятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,