стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Открыт дублер Остафьевского шоссе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © stroi.mos.ru

Дублер Остафьевского шоссе связал город Щербинку и поселение Рязановское. Дублер улучшит транспортное обслуживание Щербинки, где активно строится жилье. Кроме того, значительно сократится путь от города до Рязановского шоссе.

Движение четырехполосное: по два ряда в каждую сторону. Длина дороги — 4 км. Есть пешеходные переходы и 13 остановок общественного транспорта с заездными карманами.

За семь лет в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) построено около 200 км автодорог. Согласно адресной инвестиционной программе Москвы, до конца 2023 года здесь планируется ввести еще около 300 км дорог.

На прилегающей территории высадили около 900 деревьев, свыше 7 тыс. кустарников, разбили газоны. По обе стороны движения обустроили широкие тротуары.

Дорогу оборудовали современной системой видеонаблюдения и видеофиксации нарушений. Также установили фонари, восемь светофоров.

Дублер Остафьевского шоссе проходит над ручьем Молодцы — это приток Десны. Длина четырехполосного переезда превышает 200 метров, ширина составляет около 30 метров.

Мост стал частью дублера Остафьевского шоссе, который обеспечит комфортный подъезд к ряду деревень, садоводческих товариществ, музею-усадьбе «Остафьево» и одноименному аэропорту.

 © stroi.mos.ru

Новое Остафьевское шоссе существенно улучшит транспортное обслуживание поселка Фабрики 1 Мая, деревень Рязаново, Старосырово, Знамя Октября, Андреевское, Мостовское, Тарасово, Алхимово, Девятское, Рыбино, Армазово и других населенных пунктов Новой Москвы.

Появится удобный подъездной путь к железнодорожной станции Щербинка и выезд на Варшавское шоссе.

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

 © stroi.mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара termometrix
    26.08.1921:22:29

       

  • 0
    Нет аватара guest
    27.08.1918:12:03

    Хорошо, но мало.

     © a.d-cd.net

    Отредактировано: Вальтер Погосов~18:12 27.08.19
    • 0
      Нет аватара Sniper66
      27.08.1921:16:49

      Вальтер Погосов, нельзя ориентироваться только на график ввода новых дорог с твёрдым покрытием. У нас сейчас проблемы другие — несоответствие уже существующих дорог нормативным требованиям.

      Таких мест, где дорог нет в принципе, у нас осталось не так уж и много, если не брать районы с крайне низкой плотностью населения (вроде крайнего севера) - то, грубо говоря, до каждого райцентра-то точно асфальтированная дорога есть, да и до любого крупного села как правило толе. Собственно, большинство этих дорог как раз и было построено в 79-80хх годах, что и видно на вашем графике. Только качество из оставляло делать лучшего уже со дня постройки.

      Но если средств не хватает даже на поддержание того что уже есть, строить новое нужно с большой осторожностью — то есть строить надо только тогда. эффективность трат сомнений не вызывает. Например это касается дублирования перегруженных участков, строительства небольших связок существенно сокращающих расстояние, ну или, например, строительство дорог там где они могут непосредственно способствовать росту экономики (типа всяких ОЭЗ)

      Банальное асфальтирование деревни — это десятки миллионов, можно ли говорить об эффективности таких трат, если там 10-15 жилых домов, и в тех остались лишь пенсионеры? Я конечно не говорю что так везде, но зачастую это именно так. То же самое касается, например, строительства новой (или реконструкции существующей) дороги 100+км до населенного пункта (или пунктов), где проживает 1-2 тысячи человек. Порой этих людей переселить дешевле, чем потратить на дорогу миллиард-другой, тем более что через 5-10 лет придётся искать искать ещё миллиард на ее ремонт.

      • -1
        Нет аватара guest
        27.08.1921:56:13

        Конечно, не надо строить. При советской власти было надо, а как только её не стало, сразу перестало требоваться. Вот такое совпадение. Бывает.

        • 0
          Нет аватара Sniper66
          28.08.1921:05:37

          Вальтер Погосов, если вы хотя бы прочитаете что я написал, то заметите что я как раз и объяснил почему тогда было надо, а сейчас уже нет: все основные вопросы решили в 70-80хх.

          А «при советской власти» дороги строились или не при советской — к такой сугубо технической сфере это отношения не имеет. Выглядит если честно эта ваша фраза как наброс на вентилятор, вам осталось только написать «голосуйте за КПРФ на выборах в Мосгордуму». Слава Богу, этот проект вне политики.

    • 0
      Maksim Starostin
      28.08.1911:05:47

      В 1988-1991 явно какие-то фальсификации имели место быть. А иначе откуда там двукратный рост?

      • 1
        Нет аватара Sniper66
        28.08.1921:14:45

        Maksim Starostin, думаю вполне может быть и правдой.

        Например, из того что знаю лично — в Вологодской области в конце 80х ввели дорогу «М8"-Шуйское., протяженность ее километров 70, причём прямо по болотам. Село Шуйское это, чтобы вы понимали, райцентр Междуреченского района в котором сейчас во всем (вместе с Шуйским) живет аж целых 7 тысяч. То есть, как вы можете понять, если бы эту дорогу не построили тогда — ее бы не построили скорее всего уже никогда, уж слишком незначительный трафик и тупиковое направление. Но если тогда за неё взялись, логично предположить что другие более значимые объекты просто уже были готовы или завершались. Это как раз к вопросу о том, что я пытаюсь донести до ув. Вальтера Погосова.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,