Лого Сделано у нас

Запись МС-21 совершил первый демонстрационный полет перед широкой публикой перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 27.08.2019 14:58

по причине: Малая значимость

96

МС-21 совершил первый демонстрационный полет перед широкой публикой

Фото: Михаил ФРОЛОВ kp.ruФото: Михаил ФРОЛОВ kp.ru © tass.ru

Новейший российский узкофюзеляжный самолет МС-21 принял участие в летной программе авиасалона МАКС-2019. Полет длился около пяти минут. Лайнер впервые поднялся в воздух перед широкой публикой — до этого опытные образцы МС-21 совершали только испытательные или перегоночные полеты.

Ключевое событие авиасалона — мировая премьера новейшего пассажирского среднемагистрального лайнера МС-21 с демонстрацией трёх опытных образцов воздушного судна, которые участвуют в программе летных испытаний. Один из самолетов впервые представлен с пассажирским салоном, дающим возможность оценить высокий уровень комфорта нового российского самолета.

 © tass.ru

 © tass.ru

 © tass.ru

МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест). В конце мая 2017 года лайнер совершил первый полет.

Серийное производство МС-21 должно начаться в 2021 году. Сейчас три самолета проходят летные испытания, еще четыре — стендовые. Одним из основным эксплуатантов лайнера станет авиакомпания «Аэрофлот» — перевозчик уже подписал твердый контракт на поставку 50 таких самолетов, в проработке контракт еще на 35.


  • 0
    Нет аватара kamilovich
    28.08.1905:39:36

       

  • 13
    Нет аватара elron
    28.08.1907:50:51

    не соглашусь с уважаемым Великороссом --- в ситуации когда против нашего авиапрома ведётся информационная война показ новейшего самолёта на авиашоу нельзя назвать малозначимым. вот лет через 10, когда МС-21 будут штамповать десятками в год (хотелось бы сотнями) --- тогда показ ещё одной его модификации будет малозначимым.

  • 5
    S G S G
    28.08.1908:14:16

    хорошо придумали с окраской крыла снизу.

  • 6
    Нет аватара erothm
    28.08.1914:13:40

    Надо быстрее запускать его в серию, и в водить санкции на Боинги и Аирбасы

  • 0
    Нет аватара mrrhyde
    28.08.1915:05:37

    А где обещанный на МАКСе ил-112? Ничего не слышно?

  • 2
    povoljsksy povoljsksy
    30.08.1910:32:44

    Наконец-то салон, здорово. С первого взгляда все вполне приятно выглядит, хорошо.

    Что бросилось в глаза — ручки дверок на полках — как от корейско-китайских авто на чала двухтысячных — мне не нравятся совсем, но это дело вкуса и может быть они удобны в хвате, не проверял.

    Подозрительные щели в дверей эвакуационных выходов. Пассажиры первого ряда будут видеть эти щели весь полет.

    Алюминиевая (с виду) конструкция под креслами — у нее какой-то жиденький вид. но дело даже не в этом, а в ее форме — кольцом она опаясывает на полу контур кресла. И если спереди это не важно, то сзади — не мешает ли рослым пассажирам заднего ряда вытянуть ноги под кресло перед собой?.. Для чего это сделано? Не получилось иначе получить должную жесткость конструкции или чтобы лучше фиксировать ручную кладь, не убранную на полки. Жаль нет фото середины салона или сидящего человека второго ряда — может сказанное мной не важно на самом деле. А может важно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,