Лого Сделано у нас
110

В России началось серийное производство МиГ-35

 © media.tvzvezda.ru

Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.

Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.

"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.

‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.

Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    29.08.1911:59:25

    > современная, высокопроизводительная, помехозащищённая и мощная АФАР против ЩАР

    Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

    Но это не вопрос к легким истребителям вообще, а с ситуацией с МиГ-29 в частности — от него фактически отказались, поэтому и денег на новую РЛС не выдали. На МиГ-35 с шансами сделают нормальную РЛС, только вопросы все равно остаются.

    • 0
      Нет аватара Adept666
      29.08.1913:31:54

      Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

      Вот именно! Когда наступили времена тяжёлые. Кто-то всеми силами старался выйти на экспорт, правильно оценивал состояние отрасли и делал правильную экспертную оценку возможных рынков и нашей промышленности, а кто-то чудил и создавал фирмочки аля «Рога и Копыта» и вместо того чтоб заниматься профильной деятельностью занимался «чудачествами» на букву «М». В результате у нас есть Су-30СМ(с сотоварищами), который до сих пор кормит нашу оборонку и бюджет экспортом и есть МиГ-35, который непонятно зачем уже сейчас, но! Могло быть и иначе! Все проблемы МиГа начались не столько с их безалаберной коммерческой деятельности, а с их прожектёрства.

      Но это не вопрос к легким истребителям вообще, а с ситуацией с МиГ-29 в частности — от него фактически отказались, поэтому и денег на новую РЛС не выдали
      Отказались потому что его эволюционное развитие слишком задержалось и до сих пор не выстрелило. Если бы в своё время(как предлагали Тихомировцы) для 29М сделали нормальную ПФАР и не тупили с Фазатроновскими поделками АФАР(прикольного они для них Жука изготовили, который по габаритам не влез). Была бы сейчас у него конкурентная станция(в 2000-2005 годах) в том числе и со станциями для Су-30СМ(та что Барс) так как предлагали им «уменьшенную» версию, но с почти сопоставимыми характеристиками ибо Исток тогда уже начал изготавливать ЛБВ нового поколения, которые применяют на Ирбисе. И на эту станцию были деньги и были технологии самое главное! Мы ППМ только сейчас более — менее надлежащего качества научились делать для АФАР и цена на них конская, а в 2000-2010 это вообще глупо было на такое расчитывать. Самолёт без БРЛС — просто планер… А так отработали бы её в составе БРЭО и к 2008 году получили бы самолёт с совершенно иными характеристиками в аккурат, когда мы начали закупать для себя, а в итоге остались у разбитого корыта с неконкурентоспособной ЩАР для себя и недоделанной АФАР для индусов, где эпично слились.

      На МиГ-35 с шансами сделают нормальную РЛС, только вопросы все равно остаются.
      Это имело смысл лет 10 назад и была возможность, сейчас это выглядит глупо.

      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        29.08.1914:16:25

        Ага, кто-то всеми силами старался на экспорт, а кто-то имел волосатую руку в руководстве ВВС и правительстве) Не надо мне сказки рассказывать, пожалуйста, про эволюционное развитие и прочее. От 29х решили отказаться абсолютно волюнтаристически (злые языки говорят — вообще из-за личного конфликта генконструктора фирмы МиГ и руководства ВВС) еще в конце 80х — начале 90х. Какое тут нафиг эволюционное развитие, конкуренция и экспорт могут быть, когда правительство сухому дает денег, а тебе — нет. А потом какой-то аноним, незнакомый с ситуацией, начинает натягивать на глобус в качестве оправдания.

        Отредактировано: Александр Жигульских~14:17 29.08.19
        • 0
          Нет аватара Adept666
          29.08.1916:03:43

          От 29х решили отказаться абсолютно волюнтаристически

          Смеюсь просто… МиГ по деньгам имел больше, чем сухари и смешите кого-нибудь другого. Вам про «Рога и копыта» напомнить?

          (злые языки говорят — вообще из-за личного конфликта генконструктора фирмы МиГ и руководства ВВС) еще в конце 80х — начале 90х.

          Ну, просто заговор какой-то против мигарей, которые при СССР имели такую махнатую руку… дай Боже каждому…

          Какое тут нафиг эволюционное развитие,

          Я Вам про БРЛС Вы мне про тренируйся на кошках)))

          А потом какой-то аноним, незнакомый с ситуацией, начинает натягивать на глобус в качестве оправдания.

          Вы такой же аноним как и я. Вопоросы?

          Псы Псы про радар есть что прокомментировать?

          Отредактировано: Adept666~16:04 29.08.19
          • 0
            Александр Жигульских Александр Жигульских
            29.08.1917:28:58

            Дадада, еще можете иконкой святого Погосяна меня отгонять) Я, как двигателист, в отличие от разнообразных очернителей, с одной стороны лицо в целом незаинтересованное, а с другой — практически из первых рук знаю че там творилось, потому что двигателисты с объектовщиками напрямую общаются.

            Мое имя вы как минимум видите)

            ЗЫ: а че там комментировать? Я уже все сказал. С конца 80х до недавнего времени не давали денег на перспективные разработки для МиГ-29 (авиация вам не ларек с шаурмой, тут на добровольных началах и банковском кредите ничего не сделаешь). Сейчас дали, видимо, поэтому что-то сделают. С соплом ОВТ там больше проблем, кмк.

            Отредактировано: Александр Жигульских~17:34 29.08.19
            • 0
              Нет аватара Adept666
              29.08.1919:16:49

              Дадада, еще можете иконкой святого Погосяна меня отгонять)

              Не буду, можно его критиковать и обоснованно в том числе в определённых вещах, но не надо делать из него убийцу МиГ’а… Для этого не у кого нет обоснованных доводов. Только бла бла бла…

              а с другой — практически из первых рук знаю че там творилось, потому что двигателисты с объектовщиками напрямую общаются.

              Там это где? Сухие смогли пробиться на рынок, за это получили деньги(не от гос-ва) и правильно эти деньги потратили. Я то же почти знаю из первых рук как обстояли дела по БРЭО для 29М, что мигарям предлагали и от чего они отказались. БРЛС=40% самолёта, будете спорить? Про фирму «Рога и копыта», про прожекты аля композиты тоже хотите поспорить?

              а че там комментировать? Я уже все сказал. С конца 80х до недавнего времени не давали денег на перспективные разработки для МиГ-29

              Какие разработки? На прожекты и правильно не давали ибо надо быть реалистами.

              авиация вам не ларек с шаурмой, тут на добровольных началах и банковском кредите ничего не сделаешь).

              Кто хотел делать самолёты тот смог, кто не хотел, а хотел на имени вылезти тот в известном месте… Миллиарды в сухарей вкладывали на рубеже 90-2000-х? Смешно читать…

              Сейчас дали, видимо, поэтому что-то сделают.

              Угу просто в 2015 менеджмент сухого от лица ОАК пришёл и кое-что начало двигаться, а так как было болото так бы и оставалось бы.

              С соплом ОВТ там больше проблем, кмк.

              Неожиданно… 20 лет Су-30 с ОВТ летает и проблем не знает, теперь Су-35С и Су-57, можно узнать что там с ОВТ для МиГ-35 за проблемы?

              Отредактировано: Adept666~19:20 29.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,